Возможен ли возврат денег за сцепление, которое оказалось не нужным?

• г. Рязань

Заказал сцепление на автор, но на момент моего приезда с сцеплением в сервис оно уже оказалось не нужным (т.к.уже отремонтировали). могу ли я вернуть деньги за товар и если да,то какую причину я должен сказать? Потому что они не возвращают деньги, говорят, что мол с их стороны все выполнено правильно. Возможно на сцепление сделать возврат?

Ответы на вопрос (5):

Нет, законом это не предусмотрено, только замена.

Спросить
Пожаловаться

Ну мне замена не нужна. Если я скажу, что не подошла и у них нет аналога, то в таком случае могу потребовать возврат денег?

Спросить
Пожаловаться

Да, только в этом случае. Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

А скажите, мне надо доказывать по какой причине оно не подошло?

Спросить
Пожаловаться

То, что в статье если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Пожаловаться

Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?

Поменяли в сервисе сцепление, а через месяц снова полетел диск, сервис заказал за свой счет новое сцепление, но кто должен оплатить повторную замену?

Меняла на СТО сцепление на Хундай Аккценте. Сцепление купила там же. Меня рядом не было во время ремонта. Старое сцепление не отдали. Сейчас, спустя месяц, выяснилось что у меня проблемы со сцеплением. Пришла в ним. Они говорят: «Плати заново за работу 4000 и покупай новое сцепление за 5000 и мы тебе поменяем. Но за то, что ставили своё деньги не вернём. Т.к. уверены, что оно хорошее и что мастер не сделал ошибку при установке.» как быть?! Нашла другого мастера, который все заменит. Но если выяснится, что их сцепление б/у или брак как вернуть деньги за него? Ведь брала у них же его. Но не видела лично. Сами ставили.

Заказал сцепление на автомобиль. Оплатил предоплату, без договора по Сбербанк-онлайн. На следующий день сообщил продавцу о ненужности сцепления. Получил ответ, что сцепление уже в пути. Насколько возможно возврат предоплаты за исключением транспортных расходов. Продавец не желает возвращать предоплату и настаивает на совершении покупки сцепления мотивируя это заказным товаром.

Скажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.

Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?

Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Как мне забрать машину?

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.

Летом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек.

На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?

Заранее спасибо!

С уважением, Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение