Проблема с отсутствием доставки и возврата денег после покупки товара - что делать?
• г. Санкт-Петербург
Здрасьвуйте, купили в магазине и оплатили товар (ламинат), в назначенный день товар не был доставлен в магазин (само вывоз) ожидание товара длилось почти месяц, было написано письмо на возврат денег, в электронном затем и приехав в магазин на бумаге, заявление завизировано... ни денег ни товара, нс телефоны никто не отвечает... что делать как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
20.07.2016, 00:09,
г. Севастополь
Претензия, при отказе - в суд.
Спросить20.07.2016, 00:11,
г. Санкт-Петербург
Вы вправе обратиться в суд по месту жительства либо месту нахождения продавца Вашего товара с исковым заявлением о взыскании сумм по договору, неустойки.
Спросить
Людмила
09.11.2015, 23:02
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 09:14
Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11
Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине
Читать ответы (2)

Александр
27.02.2014, 11:51
Не получил возврат денег от интернет-магазина 003.ru после отмены заказа через WebMoney. Что делать?
Читать ответы (2)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:54
Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Читать ответы (1)