Нарушение договора - повреждения и некомплектность кухонного гарнитура. Какие требования предъявить исковом заявлении?

• г. Сочи

Очень помочь квалифицированных специалистов!

Приобретен кухонный гарнитур по 100% предоплате. По существу договора, кухня изготовлена по индивидуальному заказу предоставляется бесплатная сервисная услуга установки (при заказе от 100 тыс. руб.)

При приемке товара обнаружены повреждения, некомплектность и абсолютно другой цвет и материал большого кухонного пенала. Зафиксировано в акте от 06.05.

Вплоть до 24.06 гарнитур не установлен, некоторые комплектующие отсутствуют. Составлена претензия от 24.06, вручена в этот же день, установлен срок устранения недостатков и завершения работ до 30.06 включительно. По состоянию на 20.07 ответа на претензию нет, кухонный гарнитур не собран, не хватает составных частей. (Петли, мелкие комплектующие, часть корпуса пенала, 1 фасад)

Подскажите по существу какие требования предъявлять в исковом заявлении, какой % неустойки указывать?

Заранее признателен!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для составления иска и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день!

Ваши требования по исковому заявлению:

1. Расторгнуть договор купли-продажи.

2. Взыскать денежную сумму за оплаченный кухонный гарнитур.

3. Компенсация морального вреда.

4. Взыскать неустойку 1% от стоимости гарнитура (за каждый день просрочки)

5. Штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Вера
11.12.2014, 12:11

Проблема с вздувшимся корпусом - как оформить притензию по индивидуально изготовленному кухонному гарнитуру?

Кухонный гарнитур изготавливали по индивидуальному заказу. Корпус кухонного гарнитура вздуется при малейшей попадании влаги. Причем не только по краю кромки. Как правильно предъявить притензию продавцу.
Читать ответы (1)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)
Ирина
04.06.2016, 18:15

Претензия по кухне - доставлена в срок, заказчик требует возврата полной стоимости

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.
Читать ответы (2)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Козяр Петр Тимофеевич
21.01.2015, 11:14

Претензия по несоблюдению сроков и некачественному исполнению заказа кухни

Приобрел кухню на заказ, стлимостью 84000 рублей. Проплатил 100 % стоимлсти. Договор составлен 21.12.2014. Срок монтажа 20.12.2014 (по договору) 20 рабочих дней и 14 календарных дней за недопоставку комплектующих подрядчиками. Разм ер неустойки (по договору 0.5% от стоимости заказа. Сегодня 21.01.2015. Мебель собрана частично. Нет руче, не хватает фасадов (по претензии из-за брака с моей сороны. Подскажите как правильно оформить претензию и на кого. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Надежда
24.10.2016, 16:01

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - предоплата, неправильный цвет фасада и отказ подрядчика

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?
Читать ответы (3)
Ирина
25.02.2014, 18:40

Проблемы с кухонным гарнитуром - кто должен понести ответственность?

Надеюсь вы мне по можите в моей ситуации.21 декабря заключила договор купли-продажи на кухонный гарнитур, оплатив 100%стоимости. Дата отгрузки товара 6 февраля. В назначенный срок мне позвонили и сказали, что кухня пришла без фасадов (на заводе якобы забыли их доложить). Я принесла кухню без фасадов и в требования. Накладной это указала. На след. День приехал сборщик и при распоковке всех коробок на многих корпусах были сколы. В акте приемки мы это все указали, кухню не собрали т.к.нет фасадов. В этот же день написала притензию и потребовала сделать скидку на корпус (из-за скол) и неустойку от стоимости кухни 0,5% за не до комплект товара. Через неделю приехали фасады, но при детальном осмотре обнаружили многочисленные скобы, механич. Повреждения и даже деформацию 3 фасадов. В этот же день написала притензию на отказ от кухни. На след. День с нами на связь вышла директор магазина, попросила подождать неделю, фасады придут новые, под личную ответственность. И сказала, что готова скинуть 3000 руб. за некачественные. Корпуса. А также вернуть неустойку но от стоимости фасадов. Вопрос кто прав: мы,что требуем неустойку от Стоимости кухни, или они, что неустойка от стоимости фасадов? Очень жду ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2014, 17:10

Как потребовать возврат аванса и рассчитать неустойку при нарушении условий договора на изготовление и установку

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (3)
Кристина
27.09.2012, 17:06

Можно ли требовать уменьшения стоимости на индивидуально заказанный кухонный гарнитур при обнаружении несоответствий

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.
Читать ответы (1)