Сказали что возврат денег будет после пересылки товара (рейки) Мне что покупать новую рейку чтобы ездить.

• г. Саратов

Купил рулевую рейку в интернет магазине, поменяли в сертифицированной мастерской. Поездив один месяц оказалось что рейка гремит (брак) . мастерская составила акт, дала копию своего сертификата. Сдал документы в интернет магазин. Сказали что возврат денег будет после пересылки товара (рейки) Мне что покупать новую рейку чтобы ездить. За установку бракованой заплатил 3 тыс. руб. Спасибо!

Читать ответы (0)
Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Елена
10.10.2016, 12:26

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 06:57

Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
29.04.2016, 03:57

Как вернуть ненужный товар в автомагазин и получить возврат денег, если замена не потребовалась?

Я купил 7 дней назад рулевую рейку в автомагазине. В процессе ремонта автомобиля выяснилось, что замена рейки не нужна, есть заключение авторизованного центра по ремонту автомобилей. Товарный вид сохранен. Могу ли я вернуть ненужный товар в магазин и получить возврат денег? Что делать, если магазин откажется принимать товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
02.09.2014, 13:01

Опытный потребитель - как вернуть деньги за бракованную рулевую рейку, купленную в магазине?

Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной. В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?). Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
21.10.2014, 17:09

Продавцы отказываются вернуть деньги за неисправную рулевую рейку, замененную на СТО без сертификата - что делать?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.09.2016, 14:54

Возможен ли возврат денег за рельсовую рейку, если оказалось, что она не подходит?

Заказал релевую рейку сегодня она пришла В магазин. Я ее еще не получал. Могу ли Я сделать возврат денег так как у меня выяснилось, что дело не В рулевой рейке. Если можно статью. Заранее спасибо. 9113455850
Читать ответы (3)