После поломки экрана ноутбука в сервисном центре - Что ожидать от суда и какими компенсациями обеспечат?
Мы привезли в сервисный центр ноутбук (села батарея). При устранении данной проблемы мастер сломал нам экран ноутбука. Написал бумагу что сделает за счёт мастера. Мы ждали 4 месяца, нам всё обещали сделать. Составили претензию (в отделе по защите прав потребителей) они дали ответ, что просят ещё 2 месяца. Мы подождали, они сказали что пришёл экран и не подходит, что опять ждите. Вопрос. Мы готовы подать в суд, каков будет итог суда? Сколько процентов износа сбросят с ноутбука? И какой моральный ущерб нам запрашивать?
Ни какого износа, документы на стоимость ноута есть?
СпроситьДа, документы и чек есть. Какой моральный ущерб нам запрашивать? По закону статье 35 Закона о защите прав потребителей:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Т.е. они должны выплатить двойную цену???
СпроситьДобрый день!
Подавайте документы в суд.
Информация о износе Вам не требуется.
Моральный вред указывайте по своему усмотрению, не забывайте про неустойку, штраф 50%. Удачи Вам!
С уважением, Е. С.
Спросить