Гарантийное восстановление данных на жестком диске моноблока - ответственность продавца

• г. Казань

Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, если компьютер на гарантии, то должно быть соглашение (договор) о гарантийном ремонте между магазином и сервисным центром. А также в нем указана обязанность проведения ремонта за счет либо магазина, либо потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет,информация на диске,это не техническая проблема,сохранность данной информации лежит на собственнике,есть флешки,выносные жесткие диски....Если очень надо,то можно за отдельную плату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магазин не отказывается заменить диск по гарантии. Речь идет о восстановлении данных. Покупатель требует восстановить данные за счет магазина. И ссылается на статью 14 - Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (работы, услуг)

Спросить

Восстанавливать данные магазин не должен. Пусть покупатель обращается в суд. Статью 14 ЗОЗПП он неправильно применил

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов