Гарантийное восстановление данных на жестком диске моноблока - ответственность продавца
Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?
Здравствуйте, если компьютер на гарантии, то должно быть соглашение (договор) о гарантийном ремонте между магазином и сервисным центром. А также в нем указана обязанность проведения ремонта за счет либо магазина, либо потребителя.
СпроситьНет,информация на диске,это не техническая проблема,сохранность данной информации лежит на собственнике,есть флешки,выносные жесткие диски....Если очень надо,то можно за отдельную плату.
СпроситьМагазин не отказывается заменить диск по гарантии. Речь идет о восстановлении данных. Покупатель требует восстановить данные за счет магазина. И ссылается на статью 14 - Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товаров (работы, услуг)
СпроситьВосстанавливать данные магазин не должен. Пусть покупатель обращается в суд. Статью 14 ЗОЗПП он неправильно применил
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?
