В салоне связи, где купила, сказали, что деньги не вернут.
Проживаю в Краснодарском крае. 2 сентября в г.Ростове-на-Дону в салоне связи приобрела новый сотовый телевон НОКИА 3710 fold. На 4-й день телефон мой дважды завис, что ненормально для нового. В салоне связи, где купила, сказали, что деньги не вернут. Сдадут телефон на экспертизу, мне на время дадут другой, и если экспертиза покажет, что это заводской брак, то мне поменяют телефон на новый равноценный (какой будет, а не какой я хочу!)-это в лучшем случае, а в худшем - сделают гарантийный ремонт. Я не хочу нулевый телефон ремонтировать, не за это я заплатила 5500 р. Ответьте, пожалуйста, срочно сегодня т.к.завтра мне эту проблему нужно съездить решить. Моя почта: sindy8@mail.ru
Галина, напишите претензию в магазин. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в течение 15 дней с момента покупки технически сложного товара в случае обнаружения недостатка (любого!) в товаре потребитель имеет право обменять товар на аналогичный либо на возврат денег.
Спросить