Проблемы с диагностикой - после сдачи телефона на проверку появились глубокие царапины, но страховая предлагает замену стекла
Сдала телефон на диагностику, в акте было прописано есть потертости; а вернули весь поцарапанный по всему экрану глубокие царапины, телефон застрахован, но они оказыаются произвести замену стекла. Как быть?
Добрый день. Пишите претензию, а при отказе заменить деталь, обжалуйте в суде
СпроситьОбращаться с претензией, потребовав замены стекла, ст.31 Закона о защите прав потребителей.
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
СпроситьКлиент жалуется на повреждение стекол и тонировки после посещения автомойки - что делать?
Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа
Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?
Несоответствие защитного стекла нового телефона - требую замену
Я разбила экран у телефона, а он застрахован. Могу ли я обратиться в сервис для бесплатной замены стекла у экрана телефона?
Как оспорить появившуюся царапину на экране после ремонта, если в квитанции указаны состояние б/у и мелкие царапины
