Проблемы с диагностикой - после сдачи телефона на проверку появились глубокие царапины, но страховая предлагает замену стекла

• г. Москва

Сдала телефон на диагностику, в акте было прописано есть потертости; а вернули весь поцарапанный по всему экрану глубокие царапины, телефон застрахован, но они оказыаются произвести замену стекла. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Пишите претензию, а при отказе заменить деталь, обжалуйте в суде

Спросить

Обращаться с претензией, потребовав замены стекла, ст.31 Закона о защите прав потребителей.

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

Спросить