Что делать, если счетчик прибора учета вышел за межповерочный интервал - вопросы льгот и замены

• г. Москва

Скажите пожалуйста Мосэнергосбыт прислал сообщение о том что мой счетчик прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. . Они просят его заменить, замена за мой счет, на данный момент у меня нет такой денежной суммы на замену, у меня трое детей, скажите пожалуйста можно ли дальше по старому счетчику передавать показания электроэнергию? Есть ли какие либо льготы на установку, замену счетчика? Где их можно получить и какие документы предоставить?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

СРОЧНО меняйте счетчик - иначе придется платить ГОРАЗДО БОЛЬШЕ

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Марина
03.06.2017, 18:33

Необходимость замены прибора учета электроэнергии - кто должен был осуществить поверку и по какому основанию требуют замену?

Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство). Ресурсоснабжающая организация ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену. Получается, что с марта 2015 г по настоящее время "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен. Если прибор является собственностью "МОСЭНЕРГОСБЫТ", то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники "МОСЭНЕРГОСБЫТ", и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте "МОСЭНЕРГОСБЫТ", в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же. Вопросы: 1. Кто должен был осуществить поверку П/У? 2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?
Читать ответы (2)
Владимир Кузнецов
22.07.2016, 10:41

Необходимость поверки и замены прибора учета на лестничной площадке и ответственность за это

Получил письмо то ПАО «Мосэнергосбыт» по электронной почте. Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование такого прибора учёта для расчётов за потребленную электроэнергию в качестве средства измерения не допускается, т.е. показания применяться не могут. В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Счетчик установлен не в квартире, а на лестничной площадке. Кто должен своевременно проводить поверку и платить за нее? И кто должен платить за замену счетчика на новый в случае, если поверка выявит проблемы?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.03.2015, 14:03

Сомнения по поводу замены трехфазного счетчика - что нужно делать и какие могут быть последствия

Пришло письмо от Мосэнергосбыта, что у нашего трехфазного счетчика закончился межповерочный интервал и он подлежит замене, согласно закону 6.06.2008 № 102-ФЗ и постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Полезли в документы, а там: 1. В этих законах ничего не сказано о замене. Там только сказано о приостановлении работы и о том, что межповерочный интервал определяется заводом-изготовителем. 2. В техпаспорте написано, что межповерочный интервал 16 лет, там же рукой приписано: Гарантия 6 лет. 3. Прибор установлен 7 лет назад, у нас на руках договор, техпаспорт, про обязательную замену нигде не сказано. Что делать? Не обращать внимания на развод? Ни будет ли Мосэнерго причинять нам всякие пакости тогда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
01.11.2015, 14:58

Взимание денег за опломбирование счетчика - правомерность требований и возможность жалобы в Роспотребнадзор

Мосэнергосбыт по эл. почте уведомил, что эл.счетчик необходимо заменить, т.к. истек срок межповерочного интервала. Купила новый прибор, нашла электрика и уведомила электриков, что готова заменить счетчик. Меня обязали оплатить 1700 руб, за приезд электрика для опломбирования, иначе грозили штрафом и большими неприятностями. Оплатила их услуги по их квитанции, теперь решила разобраться в правомерности требований. Договора на услуги нет, акт какой-то сомнительный в 1 ом экз. подписала, мне копию не дали. Вся работа электрика заняла 4 мин. и состояла из снятия показаний со старого счетчика и наклеивания пломбы (внешне - бумага) на новый счетчик + моя подпись на не заполненном бланке со словом Акт допуска (ввода) прибора учета в эксплуатацию. Вопрос: Правильно ли с меня взяли деньги за опломбирование, если нет, подскажите, куда жаловаться. В Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2020, 00:09

После карантина 4/08/2020 было отправлено письмо в ОЭК на замену прибора учета.

У юр лица поверка эл счетчика окончилась 26/03/2020. После карантина 4/08/2020 было отправлено письмо в ОЭК на замену прибора учета. Письмо в работе почти три месяца. А инспекторы с Мосэнергосбыта составили акт, что за ноябрь-декабрь оплата будет за прошлогодние показания, а третий месяц по мощностям-если не будет заменен счетчик. Как быть в этой ситуации. Сами менять не имем право. ОЭК молчит. Сбыт ссылается на ФЗ-442
Читать ответы (0)
Евгения
04.04.2018, 17:09

Кто должен менять электросчётчик, если его устанавливал Мосэнергосбыт в 2001 г.?

Кто должен менять электросчётчик, если его устанавливал Мосэнергосбыт в 2001 г., я его на баланс не принимала. А мне присылают такие письма: "Уважаемый Клиент! Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», Ваш прибор учёта по лицевому счёту ___-вышел за межповерочный интервал*. В силу подпункта «д» пункта 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – ППКУ), прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала, в связи с чем его показания не могут быть приняты к расчету. В соответствии с пунктом 81 ППКУ оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Во избежание увеличения платы за потребляемую электроэнергию рекомендуем принять меры по обеспечению надлежащего учёта.
Читать ответы (2)