Что делать, если страховая компания не может покрыть стоимость нового автобокса после повреждения груза ПЭКом?
Тк пэк повредила груз автобокс при стоимости 13000 р отправитель интернет магазин при отправке заявил стоимость 1400 р на эту сумму и застраховали страховая ПЭКа согласна выплатить 1400 р но на эту сумму новый бокс не купить как быть?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбратиться с претензией куда? При получении груза была составлена претензия, по которой будет выплата в размере страховки груза.
СпроситьВашей вины здесь нет. Товар брать не нужно. Написать претензию в интернет магазин, что Вами был получен товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств в 10 дневный срок с момента получения претензии. Далее если денег не получите, то в суд по вашему месту жительства, а там плюсом неустойка, штраф и моральный вред.
С Транспортной компанией пусть разбирается отправитель.
Спросить