Проблема с бензонасосом - магазин отказывается обменять товар или вернуть деньги после самостоятельного ремонта

• г. Таганрог

Купил бензонасос поставил его сам а он неработает в магазине обменять товар или вернуть деньги отказались так как ремонт проводил самостоятельно требуют заключения от специализированного автосервиса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В суде доказывайте некачественность изделия и то, что установка своими силами никак на качество товара не повлияла

Спросить
Сергей
05.07.2015, 21:49

Проблема с бракованной автозапчастью - отказ магазина в возврате денег и требование лицензии автосервиса – что делать?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Галина
28.02.2015, 16:42

Как вернуть деньги за несовместимый бензонасос - проблема с принятием товара и требования магазина

Купила бензонасос, на следующий день принесла его в магазин, т.к он не подошёл, бензонасос не устанавливали. В магазине требуют акт с сервиса, что бензонасос не подошёл, без заключения не хотят принимать товар. Как мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
13.08.2015, 00:38

Магазин отказывается возвратить неисправный бензонасос - правомерные действия или нарушение закона?

Купил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?
Читать ответы (1)
Николай
17.05.2014, 18:44

Неисправный бензонасос - Проблемы с возвратом в магазин автозапчастей и требования менеджера

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Евгений Федорович
07.12.2016, 16:05

Требуют вернуть деньги за неисправный бензонасос фирмы Бош

Я занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Лилия
16.10.2012, 08:53

Как вернуть неподходящее лобовое стекло на Skoda Octavia, купленное в интернет-магазине Exist.ru?

Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте после дтп в автосервисе. Через месяц с автосервиса нам сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или как-нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Айрат
08.07.2014, 13:11

Проблемы с купленным насосом гура на грузовую машину

Купил в магазине насос гура на грузовую машину, поставил, а он не работает. Заехал в магазин там отказались менять или возвращать деньги, просят бумажку с автосервиса. Как быть?
Читать ответы (2)