Навязывание услуги по замене электросчетчика - куда обратиться для жалобы на Мосэнергосбыт?
Навязывание услуги по замене электросчетчика со стороны Мосэнергосбыта.
Я вчера получил от них электронное письмо с заголовком "Ваш электросчетчик вышел из строя!". В тексте письма написано, что "ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал". Далее следует предложение по замене электросчетчика, без упоминания возможности его поверки (вместо замены, аналогично, как это делается со счетчиками воды).
Вопрос: могут ли действия Мосэнергосбыта квалифицироваться как навязывание услуги и если да, то куда можно на них жаловаться?
С уважением,
Виктор,
Москва.
Это же предложение, о замене счётчика, ведь показания счётчика продолжают принимать.
Вы можете направить в Мосэнерго письменное обращение в котором указать, что Вы не против замены счётчика но желали бы это сделать на счёт непосредственно Мосэнерго, ими проводятся такие работы по установленным графикам в районах.
Вам что то ответят, что да конечно или нет мы не можем, из этого уже и будете делать вывод что Вам дальше делать.
О поверке также можно направить обращение, они же снимают показания раз в полгода, вот и поверят пусть одновременно
Удачи
СпроситьПравомерность предписания на замену электросчетчика и ответственность за замену в приватизированной квартире.

Когда и в какие месяцы можно поменять электросчетчик бесплатно. Электросчетчику 16 лет и какой срок по замене электросчетчика?

Требование заменить электросчетчик до окончания межповерочного интервала - правомерность и возможность обжалования
У меня вышел из строя электросчетчик. Квартира приватизирована. За чей счет производится замена электросчетчика?
Соответствие требований управляющей компании к поверке приборов учета с указанными межповерочными интервалами в
Обязаны ли мы оплатить замену прибора учета по уведомлению от ООО Энергоконтроль?
