Навязывание услуги по замене электросчетчика - куда обратиться для жалобы на Мосэнергосбыт?

• г. Москва

Навязывание услуги по замене электросчетчика со стороны Мосэнергосбыта.

Я вчера получил от них электронное письмо с заголовком "Ваш электросчетчик вышел из строя!". В тексте письма написано, что "ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал". Далее следует предложение по замене электросчетчика, без упоминания возможности его поверки (вместо замены, аналогично, как это делается со счетчиками воды).

Вопрос: могут ли действия Мосэнергосбыта квалифицироваться как навязывание услуги и если да, то куда можно на них жаловаться?

С уважением,

Виктор,

Москва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это же предложение, о замене счётчика, ведь показания счётчика продолжают принимать.

Вы можете направить в Мосэнерго письменное обращение в котором указать, что Вы не против замены счётчика но желали бы это сделать на счёт непосредственно Мосэнерго, ими проводятся такие работы по установленным графикам в районах.

Вам что то ответят, что да конечно или нет мы не можем, из этого уже и будете делать вывод что Вам дальше делать.

О поверке также можно направить обращение, они же снимают показания раз в полгода, вот и поверят пусть одновременно

Удачи

Спросить