Отказ от замены и возврат отремонтированного товара - правомерность действий магазина и возможные варианты реагирования
Купил насос повышения давления воды, который - вроде как техн. Сложный товар. Отнёс его обратно в магазин, так как он тёк. В претензии написал, что хочу заменить товар на аналогичный. Товар забрали и сказали, что отправят его в серв. Центр для проверки. Сейчас выясняется, что они его отремонтировали и хотят его мне всучить обратно. Замену делать отказываются, ссылаясь на 25 ю статью ЗоЗПП. Подскажите, они правы? И каковы могут быть мои дальнейшие действия?
Через сколько дней после покупки написали претензию?
СпроситьНа след. День после покупки. Уже звонили из юр. отдела магазина, сказали, что сделают мне одолжение и заменят товар. Я понял из ЗоЗПП, что в теч. 15 дней имею право менять или возвращать техн. Сложн. Товар с любой неисправностью, а после этого срока - только с существенным недостатком. Подскажите, я прав?
СпроситьОтвет направлен в личку.
СпроситьСовершенно верно.В течении 14 дней технически сложный товар подлежит обмену или возврат денег если обнаружен недостаток.Для этого при сдаче насоса необходимо было написать претензию.
После этого срока для замены нужно как минимум два ремонта одной неисправности.Читайте ст.18 Закона о защите прав портебителей
СпроситьДля технически сложных товаров с недостатками вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Требования по замене такого товара вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Купил холодильник с гарантией на 5 лет, но он сломался. Как добиться замены товара, если его нет в наличии?
Насос для повышения давления воды перестал работать через неделю - возврат денег возможен?
Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.
