Но мне сказали, что телефон Вы заберете, как Вы его не заберете то?
Купила телефон 31 марта 2016 г. Через 14 дней 14 апреля 2016 г. обратилась с тем, что он нагревался, не ловит фокус. Предложили сдать на диагностику, на проверку качества этого телефона. Телефон сдала в этот же день. Получила на руки документы о том, что отдала на поверку, в документе было так же прописано, что он без повреждений.
5 мая 2016 г пришел телефон с диагностики. По заключению ничего не подтвердилось, а то, что нагревается - это нормально! Телефон вообще пришел со сколом сбоку. На вопрос, что делать? Мне 5 мин никто ответить не мог. На что я сказала, что телефон такой забирать не буду. Но мне сказали, что телефон Вы заберете, как Вы его не заберете то? Предложили написать претензию, которую я писала со слов сотрудника Мегафон, ничего не требуя, только сложившееся ситуация. Хотя могла уже сделать диагностику и вернуть свои деньги – на тот момент об этом я ничего не знала, и никто из продавцов не подсказал, видимо им это было не на руку дать мне такой совет. Я подписала, естественно, документ о том, что мне вернули телефон с диагностики, что я его забрала и в этот же день мы отправили претензию, что обнаружен после диагностики скол и проблемы не устранили, которые ранее были обозначены.
8 июня пришлось писать вторую претензию, так как ответ я не получила. Опять написали претензию со слов сотрудника Мегафон, ничего не требуя, только по ситуации и с угрозой, что буду вынуждены обратиться в суд.
17 июня звонят и предлагают исправить телефон, т е сдать на ремонт, либо я его таким оставляю себе... В этот же день я отдала телефон на ремонт, потому что не знала, что делать в подобной ситуации. Документов, подтверждающих, что телефон я сдала на ремонт в салон Мегафон мне не дали. Походу забыли, и я не сообразила.
28 июня 2016 г. пришла смс, что телефон отправлен из сервиса (из Москвы) в Кемерово. Я чуть-чуть подождала и пошла за ним 7 июля 2016 г. Мне сказали, что телефона у них нет.
Я пришла снова 15 июля 2016 г. к ним. Мне опять говорят, что его нет - он не приходил. Я попыталась взять копию документа на 17 июня 2016, что мы сдали им телефон, но его в программе не нашли - нашли другое заявление от 4 июля, с подделанной росписью, датой и т д. На что я сказала, что это не моя роспись и не мой почерк, где документ от 17 июня? Сотрудник была новенькая, испугалась и сказала, что давайте тогда порвем этот документ, а того документа я найти не могу. Это все, что было. Я вырвала эту копию у нее из рук и ушла домой решать проблему сама.
В той смс, что мне отправили от 28 июня 2016 г., был код, я так поняла - трек номер, о котором мне никто из сотрудников не говорил. Я прошла по нему и увидела, что накладная была от 17 июня 2016 г., в тот день, когда я подавала заявление (это, думаю, и может быть моим доказательством, что телефон мой у них), и так же было отмечено, что телефон был доставлен в салон Мегафон 1 июля 2016 г., но телефон они мне не отдают, да еще и документ подделали. Получается тот документ, который был подделан, был подделан умышлено. Возможно, телефон вернулся 1 июля 2016 г. опять с какими-то дефектами. Они самостоятельно, не оповещая меня об этом, подделывая мою роспись и дату, отправили его снова. В общем, со всех сроков с диагностики и ремонта, что я не пользуюсь этим телефоном прошло 59 дней. Срок с ремонта 45 дней по закону – он еще не истек. Прошло только 35 дней только. Осталось ждать 9 дней. Но чтоб их не ждать, можно действовать как-то сейчас? Я с этим бедным телефоном мучаюсь 4 месяца, в руках толком его не держала. Я хотела бы вернуть деньги и чтоб они оплатили мне все штрафные санкции на основании, что все 4 месяца мой телефон где-то ездит из Москвы в Кемерово, а я им не пользовалась толком. Так-же хочу, чтобы этого сотрудника наказали, что подделал документ и без моего ведома и отправил мой телефон снова в ремонт.
1 – возврат денег за телефон: Закон о защите прав потребителей ст 18
2 – штрафные станции. На какой закон ссылаться по поводу этого требования?
3 – подделка документа. Можно ли это тоже включить в претензию и потребовать компенсацию за моральный ущерб, т к нервы уже и вправду не выдерживают, да и обидно, что со мной так поступили. На какой закон ссылаться в этом случае?
Также хочу отметить, что телефон я брала без первоначального взноса в кредит. Стоит он 24990 р, оплатила я уже 9000, еще за страховую отдала 1750 р.
Необходима мотивированная письменная претензия уже сейчас на возврат денег + компенсацию морального вреда.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить