Как вернуть деньги за два некачественных ремонта без документов?

• г. Адыгейск

Поменял кольца на двигателе. Пробег 8 т масло стало расходовать. Ремонт поршневой группы. Пробег 8 т капремонт движка но уже у другого моториста (с гарантией). как наказать и вернуть деньги за первые два ремонта. Документы не оформлялись у него нет вообще доков.

Ответы на вопрос (3):

В таком случае, без документов, лучше и не пытаться взыскать, может выйти дороже.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас отсутствуют документы, о том, что вам оказаны услуги, а вы их оплатили в определенном размере, то требовать будет не из чего.

Спросить
Пожаловаться

Только в судебном порядке. Доказывать будет трудно и придется проводить техническую экспертизу на основании ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.

Отдал машину в ремонт в автосервис, была проблема так как она расходует масло, после ремонта и обкатки двигателя, машина продолжает расходовать масло, тоесть проблема не устранена.

Автомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо!

Ответ был таков: В зависимости от причины такого расход.

Забыл описать о том, что это брак поршневой группы, я не первый с данной проблемой, двигатель CDAB

Купил машину, через две недели разлетелся двигатель, на сервисе сказали, что в двигатель лазили и сделали не качественный ремонт. Продавец о ремонте при продаже не говорил. У машины пробег 111 000 км. Как вернуть деньги за ремонт.

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!

Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?

2 июня 2014 года сдал машину в ремонт по поводу капитального ремонта двигателя.11 июля забрал машину из ремонта при выдаче машины мне выдали договор о произведённых работах и заменённых деталях, а также гарантию на 3 месяца или 15000 км пробега. Поехал с семьёй в отпуск и у города пенза у меня стало выбрасывать антифриз из расширительного бачка. Доставил авто в киа сервис г.пензы где при разборке двигателя выявили кучу недостатков о произведённом ремонте вплоть до замены блока двигателя. Ну короче говоря нужно делать новый капремонт двигателя. Что мне делать чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя.

Машину доставили в автосервис с целью ремонта двигателя. Был произведен ремонт с заменой всей поршневой группы. На руки выдан акт с перечнем оказанных работ и перечнем запчастей купленных ими, кассовый чек. Машину забрали, через 10 дней проблема с движком повторилась. При осмотре у официального диллера, подтвердили неисправность циллиндров в движке. Можем ли мы вернуть деньги за ремонт машины и достаточно ли у нас документов для судебного дела. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль был отдан на ремонт двигателя на СТО, владелец СТО договор на ремонт не заключил. Ремонт произвели, отчет о проделанной работе, купленных (чеки и производитель) и замененных запчастях предоставлен не был, хотя хозяина СТО об этом просил заранее. После ремонта двигателя расход масла 300 гр на 50 км, через 3500 км машина стала (забило катализатор). Машину снова взяли на СТО, двигатель снова вскрыли за данный пробег практически стерлись маслосъемные кольца, потерлись шатунные вкладыши. Хозяин СТО отказался производить ремонт авто за свой счет. Мастер делавший ремонт первый раз, предложил сделать бесплатно, но я приобретал запчасти уже сам (комплект колец, прокладка ГБЦ, шатунные вкладыши) После второго ремонта автомобиль работает хорошо.

За первый ремонт была уплачена сумма переводом на карту сбербанка, но еще раз повторю отчета куда потрачено и что сделано нет.

На повторную просьбу о предоставлении отчета по запчастям и ремонту владелец СТО отказал в хамской (мягко говорю) форме по телефону, в подписании досудебной претензии отказал.

Заранее благодарю!

У меня вопрос касательно некачественного двигателя автомобиля Шкода Октавия. Данный автомобиль был приобретен у официального дилера в июне 2011 года; завод тогда давал гарантию на автомобиль два года. Автомобиль эксплуатировался очень аккуратно только в пределах Москвы, обслуживался у дилера и использовалось моторное масло только то, что рекомендует завод. В год я накатывал не более 10,0 тыс км, что очень мало. Весной этого года, при очень малом суммарном пробеге в 47,0 тыч км, резко возрос расход моторного масла и сейчас при пробеге 53,0 тыс км расход составляет один литр на одну тыс км, что в два раза превышает заводскую предельную норму. Такой очень большой расход моторного масла говорит о невозможности эксплуатации автомашины и требуется капитальный ремонт двигателя. Как оказалось причиной являются ряд конструктивных ошибок и просчетов инженеров-мотористов концерна VW. Даже при абсолютно нормальной эксплуатации автомобилей, выпущенных до 2013 года, эффект "масложора" отмечается очень часто. Концерн VW знает об этой проблеме и несколько раз вводил изменения в конструкцию поршневой группы двигателя 1,8tsi. Сейчас официальный дилер предлагает мне выполнить капитальный ремонт у него за 230.000 рублей. У меня вопрос: почему я должен оплачивать капитальный ремонт двигателя (полная замена поршневой группы) при таком небольшом пробеге автомобиля и его эксплуатации в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, если причина неисправности мотора в конструктивных ошибках инженеров концерна VW. Мною был приобретен новый автомобиль с изначально дефектным двигателем. Мои многочисленные письма-претензии к качеству мотора были направлены в представительства фирмы Шкода и концерна VW; но через полтора месяца я получил банальную отписку. Другие автовладельцы, которые в год накатывали большие пробеги и сталкивались с эффектом "масложора" в период гарантийного срока, получали капитальный ремонт двигателя за счет завода. Есть ли юридическая возможность заставить завод исправить свой брак за свой же счет или мне все-таки предстоит оплачивать капитальный ремонт двигателя из своего кармана?

С наилучшими пожеланиями,

Уколов Олег Вячеславович

Olegukolov51@mail.ru

Сдавал золотое кольцо в ремонт, после ремонта выбросил квитанцию об оплате ремонта, далее заметил дефект на кольце. Ремонтная мастерская без квитанции претензии не принимает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, либо исправить дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение