Банкомат не выдал деньги, банк откладывает рассмотрение претензии - что делать и какой закон защищает права клиента?
С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.
Если банк не ответит, обращайтесь с иском в суд о выплате списанных денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами
СпроситьА кто владелец банкомата? Решается все обычно в течение двух недель. Никаких 60 дней в принципе не может быть. Если это Сбербанк, то ничего не вернут. Время тянут. Напишите претензию и пригрозите жалобой в ЦБ РФ. Хотя Сберу как с гуся вода. Требовать Вы с них можете, только ничего банк не даст.
СпроситьЗдравствуйте. Требовать с банка компенсацию, за что, за несвоевременный ответ? Срок рассмотрения претензии банком составляет не более 10 дней. Если банк не реагирует на претензию, то следует отправить письма с копией Вашего экземпляра претензии в Центробанк или в общество по защите прав потребителя.
СпроситьЗаконодательство не устанавливает определенного срока рассмотрения претензии , за исключением обращения в государственные и муниципальные органы. Но как правило это 30-45 дней.
В соответствии с законодательством обязательным является ознакомление клиента с вынесенным по результатам расследования решением. Банком проводится инкассация, пересчитываются денежные купюры, сверяются все проведенные операции (если банкомат не зачислил деньги или не выдал их, осуществляется возврат средств держателю карты).
Если сбербанк не возвращает деньги, следует обратиться в полицию с заявлением о незаконном списании с карты денежных средств.
А затем - в суд.
Спросить