Как вернуть деньги после неудачного заказа телефона через интернет-магазин соцсети Вконтакте?

• г. Екатеринбург

Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте.

Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в полицию по факту мошенничества. Деньги можно истребовать через суд.

Спросить
Валерия
04.02.2021, 12:10

Не получила деньги за отказанную покупку швейной машины через онлайн магазин - жду чек о возврате

Сделала покупку швейной машины через онлайн магазин 26.01.21. Затем мастер меня отговорил её брать, 27.01.2021 сообщила консультанту магазина, что отказываюсьот товара, на что консультант попросил данные и реквизиты для возврата денег. И ещё консультант уточнил что деньги поступят в течение 3-5 рабочих дней. Это время прошло денег нет. Прошу прислать мне чек о возврате, так как в банк деньги не поступили.
Читать ответы (2)
Ксения Вячеславовна
12.10.2014, 15:48

Плохой опыт покупки в интернет магазине - Игнорирование сообщений и добавление в чёрный список

Недавно я заказала вещи на крупную сумму в одном интернет магазине, в социальной сети вконтакте. Мой товар не пришел к определенному сроку, к тому же админ этого сообщества игнорирует мои сообщения и просьбы отправить мне трек номер (для отслеживания посылки). После чего я снова зашла в это сообщество, в нём я была добавлена в чёрный список. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь
16.03.2015, 16:25

Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?

На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2013, 15:29

Мошенничество с переводами на карту Сбербанка - как вернуть деньги после подделки

Касаемо переводов с карты Сбербанка на карту Сбербанка. Совсем недавно через соц. сети я нашла товар который меня заинтересовал. Вся процедура проходила через переписку также в соц. сети. Девушку я добавила к себе в контакт-лист, с ней вела переписку о товаре и оплате. Представлена она была как Женская одежда (Евгения). У меня есть текст переписки, предоставлю: женская одежда (Евгения). Здравствуйте, обычно мы работаем по предоплате 50% и заказы рассылаются почтой, но по городу и р-ну как и во многих больших городах у нас работают курьеры, если допустим почтой товар идёт 14 рабочих дней то доставка курьером производится втечении 2-3 дней. При оформлении доставки курьером, оплата на карту сбербанка. Всей суммы заказа 100% доставка обсалютно бесплатная. От вас лишь нужно адрес, ф.и.о. и номер телефона на случай доставки курьером. Естественно поверя я написала свой телефон и адрес. После чего она написала номер карты, на которую собственно я и сделала перевод с карты супруга. Т.к. я оплачивала через Сбербанк - онлайн у меня остался номер карты и имя отчество владельца. На следующий день эта дама написала что перевод получен и ожидайте доставку в течении 2-3 дней. Дни прошли, ни звонка, ни самой этой Евгении не стало. Видимо удалила страницу. Естественно переписка была удалена вместе с ней. Подскажите как в таком случае нужно поступить? Можно ли вернуть денежки?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
23.10.2017, 13:15

Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность

Здравствуйте, При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании. Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат! В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ. В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав? В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Читать ответы (3)
Ирина
06.06.2018, 14:46

Как вернуть деньги за неисправный айфон SE, купленный в магазине Связной?

Уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста, как поступить. Вчера купила айфон SE за 18990, наличными. Коробку вскрыл консультант. Настройка айфона платная, 1800 - я отказалась, дома настроила сама. В интернет он не заходил, писал сбой подключения, а потом нет сети. Сегодня я пришла в Связной с телефоном, мне сказали, что без диагностики никак не вернуть деньги. Консультанты пробовали настроить, вставляли свои симки и без результата. Сказали, что дефект в телефоне. Никакой потёртости на телефоне не было или я не заметила. Консультант Связного увидела потёртость, и написала в заявление на проверку качества товара, что потёртости. Консультант сбросил все настройки, и сеть телефон вообще потерял. Очень переживаю. Плачу. Управляющая магазином составила заявление покупателя на проведение проверки качества товара. Ждать 20 дней. Заявление и товар отправляют в их сервисный центр, в Москву. Нарушены ли мои права? И куда обращаться? По истечению 10 дней, деньги же не возвращаются уже?
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Алексей
08.09.2020, 18:32

Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Читать ответы (5)