Как вернуть деньги после неудачного заказа телефона через интернет-магазин соцсети Вконтакте?
Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте.
Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?
Обращаться в полицию по факту мошенничества. Деньги можно истребовать через суд.
СпроситьПлохой опыт покупки в интернет магазине - Игнорирование сообщений и добавление в чёрный список
Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?
Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного
