Светлана
25.07.2016, 10:19
Проблемы с новым смартфоном - Возможность возврата денежных средств или процедура признания не качественным?
Читать ответы (2)
3 дня назад купила смартфон. Но он совершенно "не совместим с жизнью".Тупит просто везде: в приложениях, при звонках, на кнопки почти не реагирует, от зарядного не заряжается. Могу ли я попросить назад деньги? Или придётся проходить всю процедуру признания его не качественным, т.е 3 раза отремонтировать, а потом проверить качество?
Для начала экспертиза и первоначальный ремонт.
СпроситьВсю процедуру придется проходить пишите претензию продавцу
СпроситьПишите претензию продавцу с требованием возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте. За чем 3 раза ремонтировать? Требуйте замены или возврата средств, статья 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить