Недовольство качеством и заменой смартфона - правомерные действия продавца и возможность вернуть деньги

• г. Москва

Мной был куплен в салоне "Связной Логистика" смартфон Apple iPhone SE. В процессе эксплуатации выявился недостаток (щелкает кнопка HOME). Обратилась по этому поводу к продавцу, на что мне ответили что в моем случае возможен только ремонт, о других правах то как возврат денег или обмен на новое умолчали (это я узнала потом когда пришла домой и изучила данный вопрос). Но на тот момент пришлось согласиться на ремонт телефона. Пришло сообщение, что могу забрать свой телефон. При приемке телефона, выяснилось что ремонт не производился, а мой новый телефон заменили на другой (восстановленный, т.е. с исп. б/у запчастей) и другими идентификационными данными и в моей прежней коробке и прежними аксессуарами, но в данном телефоне оказались также недостатки: щербины на корпусе, кнопка включения болтается и кнопка HOME тоже щелкает. А также при проверке данного телефона на сайте производителя срок гарантии заканчивается той же датой что и у первого телефона, т.е. не продлен на новый. Данный факт меня не устраивал и я не хотела забирать этот замененный телефон, но продавцы консультанты сказали, что если вам что-то не нравиться, то обращайтесь в суд, а также если я не заберу телефон то они будут взимать штраф за хранение телефона. Пришлось забрать такой телефон, но данный факт меня не устраивает, т.к. в заявлении на ремонт я не указывала, что прошу заменить телефон. По данному факту я написала претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи указав в ней выше перечисленную информацию, на что продавец ответил, что это политика производителя менять оборудование, если оно не подлежит ремонту и считают свои обязательства-ва по ремонту выполненными. И предложили сдать теперь на проверку качества замененный телефон, и если в нем обнаружатся существенные недостатки, то будут принимать решение о расторжении договора. Подскажите правомерны ли действия продавца? Можно ли все-таки вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

действия неправомерны,обратитесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.Госпошлину не платите

Спросить