Как обратиться при низкой скорости интернета в селе, где есть базовая станция Билайн, и поставщик не выполняет свои обязанности
Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.
Пока только решать вопрос с техподдержкой Билайна.
СпроситьПоставщик обязан сделать. Администрация отношения к этому не имеет.
СпроситьОбращайтесь в Билайн с претензией.
Спроситьда, провайдер должен оказывать свои услуги качественно и в соответствии с условиями договора.
СпроситьВы платите согласно тарифного плана, который провайдер может предложить в вашем регионе ввиду отдаленности, тех. обеспечения и др. Если нет другого провайдера, посоветую перейти на беспроводной usb-модем если ловит связь, если нет - на спутниковый интернет. Ну или ждать когда Билайн усовершенствует свою тех. базу
СпроситьНизкая скорость и оплачивается соответствующим образом, поэтому все зависит от размера оплаты. Что касается скорости, то это уже отдельная тема.Вполне возможно, что скорость невозможно увеличить по техническим причинам.
Спросить