Как обратиться при низкой скорости интернета в селе, где есть базовая станция Билайн, и поставщик не выполняет свои обязанности

• г. Омск

Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пока только решать вопрос с техподдержкой Билайна.

Спросить

Поставщик обязан сделать. Администрация отношения к этому не имеет.

Спросить

Обращайтесь в Билайн с претензией.

Спросить

да, провайдер должен оказывать свои услуги качественно и в соответствии с условиями договора.

Спросить

Вы платите согласно тарифного плана, который провайдер может предложить в вашем регионе ввиду отдаленности, тех. обеспечения и др. Если нет другого провайдера, посоветую перейти на беспроводной usb-модем если ловит связь, если нет - на спутниковый интернет. Ну или ждать когда Билайн усовершенствует свою тех. базу

Спросить

Низкая скорость и оплачивается соответствующим образом, поэтому все зависит от размера оплаты. Что касается скорости, то это уже отдельная тема.Вполне возможно, что скорость невозможно увеличить по техническим причинам.

Спросить