Проблемы с качеством товара - как доказать брак и требовать оплату пересылки

• г. Краснодар

Я купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара. Но за пересылку магазин отказывается платить. Насколько я знаю, что обязана оплачивать почтовые расходы, если товар надлежащего качества. Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный? И как заставить магазин оплатить пересылку? Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, в вашем случае предусмотрен возврат денег, за исключением расходов на доставку товара от потребителя, т. е. только в обратную сторону.

Спросить
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Оксана
01.10.2014, 09:26

Ответственность продавца за возврат расходов на отправку бракованного товара из интернет-магазина

Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария ивановна
08.05.2014, 19:29

Вопрос о возврате товара - кто должен оплатить транспортные и почтовые расходы при возврате в интернет магазин?

В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Михаил
13.07.2012, 11:20

Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2016, 08:47

Может ли интернет-магазин потребовать выплатить почтовые расходы и стоимость товара через суд?

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (1)