Гарантия и возможность обмена - что делать при поломке телефона и потертостях на задней крышке?

• г. Киев

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

если гарантийный срок не истек, продавец обязан принять у вас телефон и заявление с требованием отремонтировать телефон независимо от того сколько на нем потертостей и наличия наушников.

Спросить

У Вас же претензии не во внешнем виде, не из за потертостей, а из за того, что в период гарантийного срока это устройство которое собственно предназначено прежде всего для звонков перестало исполнять свою функцию, а значит поломка произошла в период гарантии, что влечёт за собой на Ваш выбор либо замену аппарат либо возврат Вам денежной суммы.

Спросить

Потертости на телефоне не влияют на сломанные наушники. Однако вам при подаче на гарантийный ремонт наушников нужно будет доказать, что вы не виноваты в их поломке и что она произошла вследствие заводского брака данных наушников. Кроме имеющейся у вас гарантии на товар, вы являетесь потребителем услуг, в связи с чем на вас распространяется закон "О защите прав потребителей".

Спросить

Если это привело к поломке телефона то да

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Данил
22.12.2016, 05:59

Вопрос о возможности бесплатного ремонта или обмена телефона с гарантией

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.
Читать ответы (4)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
12.10.2014, 18:42

Гарантия на сотовый телефон - возможен ли ремонт или замена при неисправности камеры и сломанном стекле?

После покупки сот телефона сломалось стекло, через 4 мес перестала работать видео и фото камера, гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт или замену тел. на новый. Может ли сломанное стекло являться причиной отказа в ремонте или замене телефона по гарантии. Спасибо!
Читать ответы (1)
Эдгард
17.06.2014, 00:12

Влияет ли поломка крышки на гарантийный ремонт сотового телефона и как доказать заводской дефект?

Предистория. Приобрел сотовый телефон (смартфон) 12 т.руб.. Срок гарантии 1 год. В ходе эксплуатации у телефона сломались крепежи задней крышки (панели) под аккамулятор, т.к. сделана неудобно и из тонкой пластмассы. (Косяк завода изготовителя). Как потом оказалось у данной модели телефонов, задняя крышка слабое место и ломается практически у всех потребителей. Впоследствии через 6 месяцев в телефон сломалось, толи ПО,толи процессор. В гарантийный ремонт пока не сдавал, т.к. боюсь, что могут из-за сломанных крепежей крышки отказать, под предлогом механической поломки. Вопрос: Будет ли являться механическая поломка крышки (части) телефона, которая не влияет на его производительность, причиной отказа в гарантийном ремноте (на законодательном уровне). И как впоследствии доказать, что данная механическая поломка этой крышки вызвана ее ненадежностью и хлипкостью (понимаю экспертиза). Но будет ли она играть роль в суде как Косяк завода изготовителя который в Китае.. И кому тогда предъявлять претнзию (не считая своих кривых рук)
Читать ответы (1)
Егор
04.09.2017, 10:18

Опыт с покупкой и ремонтом телефона - возвращение на ремонт после 25 дней и обмен товара после 30 дней

Купил телефон в итоге он пробыл на ремонте 25 дней суммарно на данный момент снова возникла проблема понесу в ремонт все проблемы разного типа читал что после 30 дней невозможности пользования товаром можно зделать обмен что делать если продовольствия откажется и повлияет ли как нибудь незначительные потёртости на задней крышке оправа?
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей Валерьевич
06.02.2017, 12:48

Проблемы с ремонтом - отказ Билайн принять мой телефон из-за отсутствия комплектных аксессуаров и потертостей - что делать?

Купил телефон в офисе Билайн. Через полгода он не стал включаться. Принес в Билайн, а мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут. Зарядка и наушники от телефона утеряны. Еще добавили, что судя по потертостям его вообще не примут в ремонт. Как правильно поступить? Ведь потертости не имеют отношения к поломке. Корпус целый, сколов нет, только потертости от использования. И какое отношение может иметь з/у и наушники при сдаче в ремонт? Я же не на обмен его принес. За ранее спасибо.
Читать ответы (4)
Иван Михайлович
25.09.2014, 20:01

Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Читать ответы (2)