Гарантия и возможность обмена - что делать при поломке телефона и потертостях на задней крышке?
Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?
если гарантийный срок не истек, продавец обязан принять у вас телефон и заявление с требованием отремонтировать телефон независимо от того сколько на нем потертостей и наличия наушников.
СпроситьУ Вас же претензии не во внешнем виде, не из за потертостей, а из за того, что в период гарантийного срока это устройство которое собственно предназначено прежде всего для звонков перестало исполнять свою функцию, а значит поломка произошла в период гарантии, что влечёт за собой на Ваш выбор либо замену аппарат либо возврат Вам денежной суммы.
СпроситьПотертости на телефоне не влияют на сломанные наушники. Однако вам при подаче на гарантийный ремонт наушников нужно будет доказать, что вы не виноваты в их поломке и что она произошла вследствие заводского брака данных наушников. Кроме имеющейся у вас гарантии на товар, вы являетесь потребителем услуг, в связи с чем на вас распространяется закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли это привело к поломке телефона то да
Спросить