Что делать, если новый сотовый телефон сильно нагревается - пути возврата в магазин
Купила сот. телефон, через дней он начал сильно нагреваться, вследствие чего я не могу не до кого дозвониться и до меня тоже не могут. Подскажите мои действия: как его можно вернуть обратно в магазин?
Пишите заявление. Сначала магазин отправит телефон на проверку качества. Если будет обнаружен существенный недостаток - сможете обменять или получить деньги. В ином случае - отправят в ремонт.
СпроситьЗдравствуйте! Надо написать претензию в магазин. Они должны будут провести экспертизу (вы можете при экспертизе этой присутствовать) и если брак подтвердиться, то вам вернут деньги либо заменят телефон.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите в магазин претензию - с этого нужно начинать. Телефон - технически сложный товар, поэтому необходимо через экспертное заключение установить причину его перегрева. Если это производственный брак - обязаны либо заменить, либо вернуть деньги.
Спроситьобращайтесь к продавцу Светлана Викторовна и потребуйте вернуть вам деньги, либо замену телефона, при чем без проведения какого либо ремонта
СпроситьЕсли не прошло 15 дней со дня покупки,то можете возвратить деньги
Пишите претензию в 2 экз. под роспись о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
То есть в течение 15 дней вы можете вернуть телефон при обнаружении любых недостатков, позже-только при существенных недостатках
Срок удовлетворения претензии- 10 дней
Не поддавайтесь на разводы продавцов об "экспертизе" "проверке качества" и т.п
Весь процесс должен уложиться в 10 дней
Главное- сдайте претензию под роспись
Спросить