Проблемы с газонокосилкой - задержка в замене и требование предоставить временную замену
Мы купили газонокосилку в мае, так как она не отвечала заявленной мощности, мы сдали ее на диагностику 9 июня. 16 июля нам заменили газонокосилку на новую. Новая так же не отвечает заявленной мощности. Мы написали претензию. Через 10 дней нам ответили, что газонокосилку необходимо сдать на диагностику. То есть еще 1,5 месяца. Должны ли нам, ввиду сезонности товара предоставить взамен на время диагностики какую нибудь газонокосилку. Спасибо за ответ. Прошу ответить письменно, а не по телефону.
Здравствуйте, да, обязаны предоставить по Вашему требованию.
СпроситьМы написали претензию. Через 10 дней нам ответили, что газонокосилку необходимо сдать на диагностику. То есть еще 1,5 месяца. Должны ли нам, ввиду сезонности товара предоставить взамен на время диагностики какую нибудь газонокосилку.
в письменном виде потребуйте предоставление подменного товара по ЗоЗПП.
Ст. 20 п. 2:В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Ст. 21 п.1:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены
Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя
Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?
Проблемы с диагностикой и возвратом денег - что делать, если бензопила не работает?
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
