Проблемы с газонокосилкой - задержка в замене и требование предоставить временную замену

• г. Барнаул

Мы купили газонокосилку в мае, так как она не отвечала заявленной мощности, мы сдали ее на диагностику 9 июня. 16 июля нам заменили газонокосилку на новую. Новая так же не отвечает заявленной мощности. Мы написали претензию. Через 10 дней нам ответили, что газонокосилку необходимо сдать на диагностику. То есть еще 1,5 месяца. Должны ли нам, ввиду сезонности товара предоставить взамен на время диагностики какую нибудь газонокосилку. Спасибо за ответ. Прошу ответить письменно, а не по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, обязаны предоставить по Вашему требованию.

Спросить

Мы написали претензию. Через 10 дней нам ответили, что газонокосилку необходимо сдать на диагностику. То есть еще 1,5 месяца. Должны ли нам, ввиду сезонности товара предоставить взамен на время диагностики какую нибудь газонокосилку.

в письменном виде потребуйте предоставление подменного товара по ЗоЗПП.

Ст. 20 п. 2:В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ст. 21 п.1:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов