
Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис
Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).
30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.
В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на устранение повреждения, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьПредставляйте продавцу Претензию о наличии механических повреждений образовавшихся в период проведения гарантийного ремонта.
Требуйте расторжения ДКП и возврате денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация

Нужен ли кассовый аппарат с 1 июля, если занимаюсь ремонтом мобильных телефонов?
