Проблемы с мультиваркой Redmond rmc m20 - Не включается, сервис не помогает, куда обратиться?

• г. Краснодар

Покупали мультиварку Redmond rmc m20. Спустя некоторое время она перестала включаться. Пробовали везде включить, но ничего не помогает. Привезли в магазин, они начали проверять, у них она включилась, они сказали что у вас значит не хватает н напряжения (они у тебя измерили было 240 вольт) . Но я все равно им отдал по гарантии чтобы отвезли в сервис центр. Через месяц мне её вернули, сказали что она работает и никакого ремонта не требуется. Я расстроенный приехал домой, померял напряжение, показывает 216~218 вольт. Вполне рабочее напряжение! Но у меня она не включается. Скажите как мне быть, если сервис ничего не делает, магазин просто возвращает, но мультиварка то не работает. Я уже не знаю куда мне обратиться! Помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Направьте на независимую экспертизу и потом подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мультиварку redmond, через 3 месяца пользования она просто не включилась, могу ли я вернуть ее в магазин?

Вчера купили мультиварку Redmond. Мультиварка не работает. (выдает ошибку) позвонили администратору в магазин лента. В замене (возврате ДС) было отказано. Отправляют в Сервисный центр на экспертизу. Либо привезти им но проверка качества будет долго производиться. Так как новогодние праздничные дни. Подскажите как быть! Данный товар не является сложно техническим. И если не ошибаюсь в первые 14 дней с момента покупки обязаны произвести замену в день обращения. Спасибо.

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

19.01.2013 я купила мультиварку, через месяц использования, она перестала включаться. Возмо ли я обменять этот товар или вернуть деньги, а не отвать в сервис? И как произходит процедура обмена или возврата? Спасибо.

Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение