Недостатки установленной кухни не устранены - что делать, если акт-приема отсутствует

• г. Киров

В декабре 2015 года (договор от октября 2015 года) установили кухню (стоимость 139 000 руб., оплата 100%). При установке были обнаружены недостатки по качеству товара, которые зафиксированы в акте-приема передачи товара. Данный акт (в единственном экземпляре) остался у установщиков кухни. С продавцом товара связывались неоднократно и каждый раз обещали все устранить. На 27.07.2016 недостатки товара не устранены. Вопрос: как быть в данной ситуации, если акт-приема с прописанными в нем недостатками товара у меня отсутствует? С ув. Лариса.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Отсутствие акта не лишает вас права предъявить претензию о наличии дефектов. Так что пишите претензию в 2-экз. и направляйте заказным с уведомлением. Свой экз. и почтовые документы сохраните на руках.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Устраняйте недостатки с помощью третьих лиц. Все расходы и убытки затем взыскивайте с поставщика добровольно или в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Для начала все же официально напишите претензию и в письменной форме потребуйте устранения выявленных недостатков, в претензии обязательно сошлитесь на акт приема-передачи, где выявлены недостатки. В случае неустранения в срок, указанный в законе о защите прав потребителя, у Вас появляется 2 варианта: либо подавать в суд и требовать выплаты Вам денежных средств для проведения ремонта, с одновременной выплатой пени и штрафа за просрочку исполнения требования потребителя (данный вариант предпочтительнее, т.к. будет судебная экспертиза), либо отремонтировать самостоятельно, и в судебном порядке уже потребовать компенсацию за понесенные расходы(этот вариант менее удобен, поскольку в этом случае задача судебной экспертизы немного усложниться) и так же потребовать пеню и штраф. Однако, решать Вам. Если потребуется помощь в составлении документов- обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 16 декабря 2014 года у ИП заказала кухню, была внесена предоплата 100 000 р. и составлен договор, в котором сумма предоплаты прописана, но квитанцию на эту сумму не выдали, сославшись на упоминание в договоре. В феврале 2015 года после внесения оставшейся суммы и получения на неё квитанции, кухню доставили, но акты приёмки-передачи отсутствуют, также нет спецификации и проекта кухни. Обещали позже документы предоставить. После сборки кухни выяснилось, что не хватает цоколей и дверца духовки не открывается, так как неправильно спроектирована кухня и мешает подоконник. После многочисленных просьб к ИП результата нет. Недостатки не устранены, документов нет, а ИП спустя некоторое время закрыли. Подала в суд, но отказали полностью, ссылаясь на на отсутствие квитанции на предоплату. Помогите пожалуйста. Законно ли отказал суд?

Заключил договор на изготовление мебели на заказ. Внес 100% оплату. Обещали по срокам все установить в июле, но возникли какие то проблемы с замерами, снимали их еще 2 раза. В итоге установили все только к 5 октября. Также в процессе установке были обнаружены недочеты, о которых было сообщено исполнителю. Также после установки не был подписан акт приема-передачи. В итоге недочеты не устранены, акт так и не получен, а деньги уплачены за все. Связаться с исполнителем не возможно, не отвечает. В офисе пока никто не работает. Сотрудник уволился. Как быть в данной ситуации и что можно требовать за несоблюдение пунктов договора.

После установки кухни обнаружены недостатки в установке шкафов и столешницы. Так как данная часть кухни находится сбоку, то во время приема недостатки замечены не были и акт я подписала. После того, как заметила подала претензию, на что мне ответили, что я кухню приняла и поэтому свои обязательства они выполнили. Как мне заставить их исправить ситуацию?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Если я подаю декларацию 3-НДФЛ за 2017 год в 2020 году, могу я возместить 13% по уплаченным % по ипотеке за 2015, 2016 и 2017 год, если акт приема передачи квартиры был подписан в одностороннем порядке в декабре 2017 года. Дохода в 2018 и 2019 году не было.

Заказали кухню 28 ноября 2014 года. Привезли 31 марта 2015 г. По договору исполнение заказа обещали 45 рабочих дней. При установке кухни обнаружилось что фасады все в клею, начав оттирать обнаружила брак (сколы) дальше оттирать не стали. Производитель обещает устранить недостатки но когда не говорит. По электронной почте сообщил что все заказали и как получат сообщат. Мы не хотим больше ждать да и не верится что будет лучше. Что можно сделать в данной ситуации?

Была заказана кухня по индивидуальному проекту, c доставкой и установкой. Срок исполнения 45 рабочих дней закончился 20 августа - установили кухню, но без нескольких фасадов, при установке повреждены несколько стенок шкафа кухни, одна полка оказалась не размер. Исполнитель предложил подписать акт приема передачи - я отказался и составили акт осмотра с указанием недостатков и дефектов. Исполнитель пообещал устранить все к 1 сентября и взял подпись в этом акте, что согласовал со мной. В связи с этим вопрос, пени за невыполненную работу я могу требовать при не устранении недостатков за период с 1 сентября? Или с 20 августа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?

Купил квартиру на вторичном рынке. В акте приема-передачи указали с продавцом все выявленные недостатки и срок в течении которого продавец обязан устранить эти недостатки. Договор и акт передали на регистрацию в Росреестр. По договору половину денег я отдал продавцу сразу, вторую половину отдаю после регистрации и получении документов в Росреестре. В указанный срок, продавец не устранил недостатки указанные в акте приема-передачи квартиры. Могу ли я не отдавать продавцу вторую половину денег за квартиру пока он не устранит все недостатки указанные в акте приема-передачи?

По ДДУ срок передачи моей квартиры в черновой отделке не позднее 31 декабря 2015 г, но приглашение от застройщика для подписания акта приема-передачи я получил в середине января 2016 (по штемпелю на конверте отправлено 28 декабря 2016), причем для подписания акта меня приглашали явиться не в офис застройщика, а в агенство недвижимости, через которое я заключал ДДУ. По ДДУ участие третьих лиц в приемке-передаче не предусмотрено, и соответствующего договора с агенством у меня так же нет. В агенство я приехал 9 февраля 2016, где мне предложили до осмотра квартиры подписать акт приема-передачи, который затем агенство должно было отправить на подпись застройщику, и вернуть мне только через 5-6 недель. Я подписывать естественно отказался, и в этот же день отправился на осмотр квартиры, который проводила эксплуатирующая организация (договоров с ней у меня тоже нет и по ДДУ третьи лица для осмотра не предусмотрены). Были обнаружены разные недоделки, в частности сквозные щели в соседнию квартиру в стыках стен, о чем был составлен акт. Со стороны экплуатирующей организации акт о недоделках подписан ее работником, который с его же слов действовал по доверенности от застройщика (на акте есть штамп рядом с его подписью "ПО ДОВЕРЕННОСТИ от такого-то числа"). Недоделки в последующем устранены не были, и 29 марта 2016 я отправил Застройщику претензию заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в договоре (совпадает с базами данных онлайн) с указанием вышеперечисленных фактов и с требованием устранить недоделки и направить мне акт приема-передачи на подпись, но письмо в середине мая 2016 вернулось мне за истечением срока хранения на почте. За все это время я не получал писем от застройщика с односторонним актом приема-передачи. По телефону застройщик только обещает устранить недостатки и дает согласие подписать двустронний акт приема-передачи датируемый апрелем 2016. Как заставить застройщика устранить недостатки, и положена ли неустойка за нарушение сроков передачи квартиры?

По ДДУ срок передачи моей квартиры в черновой отделке не позднее 31 декабря 2015 г, но приглашение от застройщика для подписания акта приема-передачи я получил в середине января 2016 (по штемпелю на конверте отправлено 28 декабря 2016), причем для подписания акта меня приглашали явиться не в офис застройщика, а в агенство недвижимости, через которое я заключал ДДУ. По ДДУ участие третьих лиц в приемке-передаче не предусмотрено, и соответствующего договора с агенством у меня так же нет. В агенство я приехал 9 февраля 2016, где мне предложили до осмотра квартиры подписать акт приема-передачи, который затем агенство должно было отправить на подпись застройщику, и вернуть мне только через 5-6 недель. Я подписывать естественно отказался, и в этот же день отправился на осмотр квартиры, который проводила эксплуатирующая организация (договоров с ней у меня тоже нет и по ДДУ третьи лица для осмотра не предусмотрены). Были обнаружены разные недоделки, в частности сквозные щели в соседнию квартиру в стыках стен, о чем был составлен акт. Со стороны экплуатирующей организации акт о недоделках подписан ее работником, который с его же слов действовал по доверенности от застройщика (на акте есть штамп рядом с его подписью "ПО ДОВЕРЕННОСТИ от такого-то числа"). Недоделки в последующем устранены не были, и 29 марта 2016 я отправил Застройщику претензию заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в договоре (совпадает с базами данных онлайн) с указанием вышеперечисленных фактов и с требованием устранить недоделки и направить мне акт приема-передачи на подпись, но письмо в середине мая 2016 вернулось мне за истечением срока хранения на почте. За все это время я не получал писем от застройщика с односторонним актом приема-передачи. По телефону застройщик только обещает устранить недостатки и дает согласие подписать двустронний акт приема-передачи датируемый апрелем 2016. Как заставить застройщика устранить недостатки, и положена ли неустойка за нарушение сроков передачи квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение