Неправомерное вскрытие посылки в логистической компании - нарушение правил дистанционной торговли
У меня интернет магазин. Пользуюсь услугами логистической компании с кассовым обслуживанием (наложенный платеж). Произошел казус: на пункте выдачи в другом городе, сотрудники логистики до оплаты разрешили покупателю вскрыть посылку, посмотреть и проверить товар, там они неправильно вставили батарейки и соответственно решили что товар не работает и заказ ушел ко мне не оплаченным. Я своего согласия на вскрытие не давал и согласно правилам дистанционной торговли (Постановление правительства 2007 г) клиент знакомится с товаром визуально в каталогах или ТВ или Инет. Имели ли право сотрудники ПВЗ брать на себя роль ОТК, продавцов и т.д. не являясь филиалом моего магазина?
Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты
4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
СпроситьНе почта, а ПВЗ и вопрос не по вскрытию просто, а по вскрытию до оплаты!
СпроситьКакая разница- процедура по аналогии со вскрытием на почте- ДО ОПЛАТЫ
Спросить