Проблема с доставкой заказа в интернет магазине - как вернуть деньги, если груз потерялся?
Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Консультант магазина говорит, что смогут вернуть деньги только когла груз придет к ним обратно, это плюс 2 месяца одидания... помогите...
Здравствуйте! Напишите магазину претензию с требованием вернуть деньги, так как товар не был доставлен вовремя. На ответ у них 10 дней. не ответят или откажут - подавайте в суд.
СпроситьВам нужно составить претензию, в которой указать, что продавцом нарушены существенные условия договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной суммы.
Продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если продавец их не возвращают потребитель вправе потребовать через суд неустойку в виде 0,5% за один день просрочки, а также штраф
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
