Если мы не сможем выполнить требования автодилера, вернут ли нам наши 12,5 тыс. руб?

• г. Санкт-Петербург

У нас есть неисправный автомобиль Рено, который сломался сразу после покупки. Мы даже на учет его поставить не смогли. Ремонт оказался нам не под силу и автомобиль простоял во дворе 7 лет. Очень обрадовались программе утилизации, обратились к автодилерам для участия в ней. Документы у нас взяли, заключили предварительный договор о продаже нам нового авто (ВАЗ), взяли предооплату за подбор автомобиля 10 тыс. руб плюс 2,5 тыс за утилизацию. Затем позвонили и сказали, что авто необходимо поставить на учет, иначе не имея гос. номеров они не смогут оформить нам сертификат, а разве транзитные номера не государственные, их нельзя вписать в документы? В РЭПе объяснили, что неисправный автомобиль можно поставить на учет сразу со снятием для утилизации без предоставления автомобиля (это нас очень устраивает, т.к.катать его на эвакуаторе слишком дорого - пусть лучше сгниет на месте). Если мы не сможем выполнить требования автодилера, вернут ли нам наши 12,5 тыс. руб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Утилизация официально стоит 2950 руб. За что с Вас взяли 10000 руб. - надо смотреть в договоре. Так же в договоре прописываются и моменты расторжения договора. По-моему, Вас просто "обувают". Поговорите с другими дилерами-утилизаторами. Я сама участвовала в этой программе. Форд 1985 г.в. стоял давно. 10 марта 2010 г я приехала, привезла копию техпаспорта, копию паспорта владельца, копию св-ва о регистрации тр. средства. Написала заявление, указав в нем какую машину я хочу, и с того момента стала ждать, когда подойдет наша очередь. При этом раз в месяц я позванивала в салон справиться о поступлении автомобилей. Сотрудники салона мне тоже иногда позванивали сообщить - какие машины есть в наличии. То есть, я могла поменять своё мнение о том автомобиле, который хотела. Просто мне это не надо было. И вот 13 сентября мне позвонили и сказали, что Лада-Калина с кондиционером пришли в салон - 4 штуки, цвет "серебристый металлик" ( я просила белый), одно "но", в этой машине - есть электроусилитель, который я не заказывала. Я пишу так подробно, что бы Вы увидели, что до того момента, пока Вы уже в салоне не подтвердите свой выбор, все предварительные договоры не могут иметь никакой силы. Ещё раз посмотрите предмет договора. Полагаю, что это просто услуги (то есть, вытягивание с Вас денег неизвестно за что). Вы что, сами не можете в салоне выбрать автомобиль? Кстати, у меня тоже есть договор на подбор мне автомобиля, но, не смотря на то, что согласно предмета, мне именно подбирают автомобиль, фактически по этому договору я оплатила услуги посредника, помогшего мне получить кредит на покупку этого автомобиля. Реально у меня были проблемы с получением кредита, вот и пришлось платить откат.

Удачи!

Спросить