Исходя из материалов дела, заказчик отказывается от получения денежных средств и подает нас в суд - как защититься и доказать экстремизм потребителя?
Ситуация такая: Заказчик отказался от заказанного им товара, мотивируя что купил где-то ещё. Деньги сказал что забирать не будет - выберет другой товар на эту сумму, так как у него идёт ремонт и придёт как понадобится. Прошло три месяца на наши звонки он не отвечал. Две недели назад дозвонились, предложили ему забрать денежные средства, на что он заявляет что уже подал на нас в суд и деньги забирать не будет - "Пусть побольше накапает". Тогда отправили ему телеграмму с требованием забрать деньги в связи с расторжением договора. Деньги забрал но к нам пришла повестка в суд. Исходя из материалов дела он отправлял нам досудебную претензию, где заявлял о моральном ущербе в 10 тысяч рублей и неустойке за поставку товара от которого он ранее устно и отказался. Но мы письмо его не получали и из мат. дела следует что заказное письмо к нему вернулось. Как быть в такой ситуации и доказать экстремизм потребителя, так как на мировую он идти не хочет?
Здравствуйте. Обращайтесь к юристу очно для составления отзыва и представления Ваших интересов в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Суду он обязан предоставить доказательства вручения Вам своих претензий письменно. Несите в суд все телеграммы, если звонили с мобильного - сделайте распечатку звонков. Защищайтесь.
СпроситьБез ознакомления с материалами дела дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.
Пригласите к участию в деле Адвоката/Юриста.
Спросить