Как защитить свои права, если сервисный центр нанес ущерб моему телефону и отказывается возместить его стоимость?
Отдавала телефон в сервисный центр на ремонт (гарантийный срок уже вышел) и мне его сломали, т.е после их действий телефон не подлежит восстановлению. Заплатила за ремонт 1000 руб. как быть? Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона? И как это сделать?
Можете потребовать.Напишите сначала в центр претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, проводите независимую экспертизу. Если подтвердится, что телефон сломали в сервисе - все возместят.
СпроситьСогласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Исходя из данной нормы можете потребовать сумму уплаченную за ремонт, а если телефон не подлежит восстановлению то сумму за стоимость телефона на момент ремонта с учетом его прошедшей работы ( не как за новый). С начало претензия, досудебный порядок должен соблюден.
Спросить