Проблемы с парогенератором после короткого использования - требовать обмена или возврата денег?
21.06.16 мной был приобретен парогенератор в известном магазине Медия Маркт. Техника, естественно, на гарантии. За это короткое время я успела попользоваться утюгом раза 5-6 от силы. В последние две глажки парогенератор стал выбрасывать накипь, что обычно происходит после долгого использования. Возникает такое ощущение, будто кто-то уже пользовался им и сдал обратно в магазин. Скажите, могу я требовать обмена товара или возврата денежных средств (при условии отсутствия аналогичного товара) от магазина, если прошли 14 дней? Совершенно не хочется, потратив такие деньги (около 16 т.р.) и попользовавшись товаром столь короткий срок, уже сдавать его на ремонт. Все чеки, гарантийная книжка, упаковка товара в сохранности.
Заранее спасибо за ответ!
Поскольку прошло 14 дней, то первый раз технически сложный товар могут только отремонтировать, как бы Вы этого не хотели.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПредъявляйте продавцу (магазину) письменно претензию о выявленных недостатках товара, если не истек гарантийный срок (на бытовую технику как правило гарантийный срок 1 год). Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара. Если заключение экспертизы установит, что недостатки в товаре возникли до передачи товара Вам (покупателю), Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Сь.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить