Как вернуть стоимость туфлей после поломки? Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя неправильным использованием обуви.

• г. Новосибирск

10 дней назад купила туфли, вчера одела первый раз и сломались сразу оба каблука. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что я не умею носить обувь. Как вернуть стоимость туфлей?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить

напишите претензию.--напишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Галина, рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией о замене некачественного товара.В данной претензии необходимо расписать Ваши требования. Важно помнить, что если в случае проведения независимой экспертизы будет выявлено, что каблук сломался по «Вашим» причинам, то Вы обязаны будете возместить Продавцу ее стоимость.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, еслиона имеется и чек, документы у вас на руках?

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией о замене некачественного товара. В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет". В случае если экспертиза установит, что каблук сломался по Вашей вине, Вам придется вернуть деньги за ее проведение.

Спросить
Галина
31.07.2016, 11:27

Как вернуть деньги за туфли, если сломались после 10 дней после покупки сразу 2 каблука. Причём одела их первый раз.

Как вернуть деньги за туфли, если сломались после 10 дней после покупки сразу 2 каблука. Причём одела их первый раз.
Читать ответы (4)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)
Елена
19.04.2014, 20:00

Проблема с окрашиванием ног - возможен ли возврат и компенсация при покупке замшевых туфель?

Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2015, 13:15

Отказ в возврате денег за черные туфли с окрашенной подошвой - возможно ли вернуть обувь?

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)
Елена
19.04.2014, 20:11

Как вернуть замшевые туфли после окрашивания ног при использовании?

Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги? Туфли были куплены 23 марта 2014, сегодня 19 апреля, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, возможен ли еще возврат?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
24.09.2015, 09:01

Проблема с расклеившимся носиком туфли, купленной в магазине Эколас - Как вернуть деньги и получить гарантийную замену?

Я 21.09.2015 купила туфли ребенку в одном из магазинов сети Эколас, вчера т.е. 23.09.2015 я увидела, что носик на одном туфле расклеился. Хотелось вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь считается сезонной, есть кассовый чек и гарантия на 70 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса Сергеевна
28.05.2014, 17:08

Неудачная покупка - мокрые ноги в новых демисезонных туфлях. Можно ли вернуть деньги?

Вчера купила демисезонные туфли, сегодня одела и вышла на улицу, пройдя по сырому асфальту, ноги стали мокрые. В магазине на мою претензию сказали, что обувь же прошитая, а прошитая обувь всегда пропускает, нужно носить только в сухую погоду! Могу ли я вернуть деньги за туфли в данной ситуации? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Лилия Фуадовна
14.04.2014, 13:59

Проблемы с обувью - каблук отходит и недостаток второй пары

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)