Можно сформулировать заголовок так:\nМожет ли телефон остаться на гарантии после разбития дисплея?

• г. Волгоград

Разбила на телефоне дисплей. Телефон на гарантии. Знаю, что это не гарантийный случай. Но, при этом факте, остается ли мой телефон на гарантии и дальше? Или если имеется механическое повреждение, то телефон снимается с гарантии в целом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина, смотрите условия гарантии, они бывают разными. Это механическое повреждение, полученное в результате неосторожных или намеренных действий потребителя (пользователя), а механические повреждения нарушают целостность, герметичность, и т.д. и т.п., что может повлечь и иные проблемы в работе устройства. Скорее всего гарантия прекратит свое действие, нужно внимательно читать условия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в гарантийку Пусть вам за наличку отремонтируют

Спросить
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2017, 21:16

Что делать, если телефон сломался, но не подлежит гарантийному ремонту и имеет страховку?

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Настя
27.06.2018, 05:53

Механическое повреждение экрана телефона - обязаны ли страховка и гарантия покрыть ремонт?

Ребенок разбил экран телефона, есть страховка и гарантия, в договоре прописано что на механические повреждения страховка предоставляет защиту, обязаны ли мне отремонтировать телефон? И что делать, если магазин отказывается дать на время ремонта другой телефон, в связи с тем, что по страховке не дают замену, только по гарантии, а это не гарантийный случай...
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.03.2016, 14:50

Телефон с неисправным дисплеем - отказ гарантии и страховки из-за трещины внутри

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.
Читать ответы (20)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
04.12.2015, 18:57

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон без объяснений

Вышел из строя телефон, гарантия не истекла. Обратился в сервисный центр. В сервисе бегло посмотрели и сказали, что случай не гарантийный, но при этом механических или иных повреждений и пр. оговоренных условиями гарантии ее нарушений не имеется. Я считаю это вольной трактовкой гарантийных обязательств со стороны сервиса. Что мне делать? Требовать обоснования заключения о недействительности гарантии на мой аппарат? Письменно обратился в техническую поддержку изготовителя, поскольку телефоны не отвечают, они дают только формальные отписки.
Читать ответы (2)