Ответы на вопросы - Кто виноват в отмене рейса из-за истекшего срока сертификата и есть ли право на компенсацию пассажира?

• г. Брянск

Является ли отмена рейса по причине ограничения ограничения срока действия сертификата эксплуатанта виной авиакомпании? И имеет ли пассажир отменённого рейса право на компенсацию? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да,это- полная вина авиакомпании, поскольку ей было известно об окончании срока действия сертификата и она не имела права продавать билеты за пределами этого срока

Пассажир имеет полное право требовать компенсацию

Спросить
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Мария
20.01.2019, 11:20

Как добиться компенсации и в какой суд подать иск?

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
28.07.2016, 07:05

Ситуация с переносом рейса - авиакомпания отменяет билет и предлагает добровольный возврат, пассажир не желает лететь

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?
Читать ответы (1)
Ирина
30.08.2016, 12:09

Можно ли подать общий иск от имени семейной пары с ребенком к ответчику-авиакомпании, если рейс был отменен по непонятной причине?

Семейная пара с ребенком купила авиабилеты. Однако рейс был отменен авиаперевозчиком по непонятной причине. В результате отмены рейса все пассажиры понесли убытки. Можно ли в данном случае подать общий иск от имени всех трех соистцов к ответчику-авиакомпании? Или нужно подавать иск отдельно от имени каждого лица? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
10.07.2018, 15:41

Составьте иск в суд против Саратовские авиалинии на основании отмены рейса и прекращения деятельности компании

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.
Читать ответы (2)
Юлия
01.10.2015, 21:46

Title - Как составить претензию о денежной компенсации авиакомпании за отмену рейса из Нью-Йорка в Париж и возникшие не

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.
Читать ответы (1)