Проблемы с купленным оцинкованным металлопрокатом - о налете и раковинах. Возможность обмена в магазине и другие детали

• г. Красноярск

Купил оцинкованный металлопрокат. При раскрое обнаружил по среди листа белый налёт. Протёр его тряпкой, а под ним небольшие раковины темного цвета, ясно что в этом месте появится ржавчина. Могу ли я его поменять в магазине где покупал. Одна досада, я от общего куска отрезал четверть от общего размера. Тел. 89504332674, почта:o.komrad@mail.ru

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию.

Спросить

Можете, если это брак в товаре.

Спросить

Вы вправе предъявить продавцу претензию об обмене товара либо о возврате денег, так как товар некачественный, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Марина
09.08.2016, 14:04

Право на возврат металлопроката при отсутствии дефектов по качеству исследуется

Имею ли я право вернуть такой товар, как металлопрокат (лист гладкий, оцинкованный)? При том, что дефектов по качеству металлопроката, нет! Все отгружено соответственно счету и в соответствии с ГОСТами. Просто нашла где подешевле и хочу вернуть!
Читать ответы (2)
Марина
19.10.2017, 22:45

Отказ в обмене раковины из-за внесенных изменений - действительно ли директор магазина прав?

Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?
Читать ответы (2)
Ольга
09.09.2013, 22:42

Возможен ли возврат или обмен товара надлежащего качества (шениллевой ткани), если он не подошел по цвету

Могу ли я вернуть или обменять товар надлежащего качества (ткань шенилл), который не подошел мне по цвету. Покупала его из остатков - 4 метра купила, не отрезая, 4,3 метра отрезали от остатка семиметрового отреза.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2013, 15:30

Возможен ли обмен или возврат денег при изменении цвета постельного набора после стирки?

Вчера купила постельный набор белого цвета с изображение сиреневого цветка. Сегодня постирала его в машинке в холодной воде (как порекомендовал продавец в магазине), В итоге, постельное полиняло и его белый цвет можно назвать розовым. Подскажите, пожалуйста, в магазине мне обязаны поменять набор или возвратить деньги при наличии имеющегося у меня чека и подарочной упаковки?
Читать ответы (1)
Юлиана
09.06.2016, 13:50

Вопрос - Можно ли поменять или вернуть деньги за полинявший белый джинсовый костюм с черными стразами?

Купила ребенку белый джинсовый костюм! Дома сразу его постирала, обнаружила что он полинял, причина-стразы на костюме черно цвета. Могу ли я его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Галина
03.12.2013, 23:15

Мастерская сталкивается с проблемой красящейся ткани - детали работы выполнены

В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем. Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
Читать ответы (2)
Елена
13.10.2017, 20:24

Как вернуть неисправный регистратор, купленный в интернет-магазине?

Купила регистратор, два дня назад, появился белый экран не одна кнопка не реагирует, стала вытаскивать карту памяти она провалилась в регистратор. Покупала в интернет магазине, мои действия при возврате?
Читать ответы (2)
Виктор
14.08.2018, 18:28

Проблема с цветом пиломатериала - Могу ли я потребовать возврат средств или замену?

Купил в магазине пиломатериалы лист дсп с доп функцией раскроя. Приехал забирать его, а цвет оказался другим. Глянув в чек, понял что ошибся продавец, который мне его выписывал. Я за ним не проверил и расписался. За получение раскроя не расписывался и не забирал его. С момента оформления заказа прошло два дня. Могу я потребовать возврат средств или замену материала?
Читать ответы (1)