Как вернуть деньги быстрее после возврата товара с недостатками?

• г. Москва

Как действовать в данной ситуации и законно вернуть деньги! 24.07 вечером купила телефон, дома сделала несколько снимков и поняла, что камера не соответствует указанным мпкс. И батарея очень быстро разряжается.25.07 днём отнесла обратно в магазин, сдала. Написала претензию на возврат денег, ссылаясь на ст.25 зозпп. Сегодня пришел ответ, что решение будет принято только после экспертизы качества, от 20 до 45 дней. Меня это не устраивает. Т.к. телефон новый. Как быть в этой ситуации и что сделать чтоб вернули деньги быстрей?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Продавец вправе провести экспертизу товара, раз вы направили ему претензию.

Однако вы вправе присутствовать при ней (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Вы вправе обжаловать экспертизу в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами.

Спросить

ст. 25 неприменима в Вашем случае. Телефон относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену,если он новый.. Писать Претензию надо было на основании ст.10 -12 ЗоЗПП РФ, - т.к. Вам предоставили неверные сведения о товаре. Забирайте назад телефон, т.к. экспертиза покажет, что он исправен и Вас заставят оплатить эту экспертизу. Подавайте иск в суд на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ

Спросить

возврат денег возможен только после экспертизы качества.

На этот период могут предоставить другой телефон.

Спросить

Так я и не указывала, что телефон не исправен! Я сразу им сообщила, что он исправен, но не соответствует заявленным характ-ам. И меня это не устраивает. И когда продавец у меня принял его, написал заявление на экспертизу, там указал, что тел. БУ. В претензии я этот момент так же указала, что телефон новый и был у меня менее суток. И получается, что это информация не применима в моем случае? В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).

Спросить

Вы неправильно претензию направили, ухудшили свое положение.

Спросить

Нет, данная статья не подлежит применению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Важное значение имеет - какие статьи Вы указали в Претензии. Еще не поздно все исправить.

Спросить

Как тогда правильно мне сейчас составить ответную претензии (письмо) на их письмо? Что указать и какие статьи применить?

Спросить

Я Вам уже несколько раз написала.. Вы вообще читаете внимательно?

Спросить
Екатерина
12.12.2015, 20:42

Покупка телефона с недостаточными техническими характеристиками - борьба за возврат денег

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?
Читать ответы (3)
Владимир
31.07.2017, 20:45

Продавец отказался возвратить деньги за смартфон с неправильно работающей батареей

Купили смартфон, при продаже продавец сказал, что батареи хватит на день, на деле батарея разряжается через 4 часа умеренного пользования. В течении 15 дней со дня покупки сдали его вместе с претензией и требованием возврата денег. Продавец отправил телефон на экспертизу, пришёл результат:" Дефект не обнаружен". Как дальше быть, телефоном невозможно пользоваться, батарея быстро разряжается.
Читать ответы (2)
Екатерина Дзядель
19.02.2016, 10:11

Почему новый телефон быстро разряжается? Возможность вернуть устройство после независимой экспертизы

Купили телефон. В процессе эксплуатации (3-5) поняли что он быстро разряжается. Была сделана экспертиза, которая сделала заключение, что аппарат соответствует техническим требованиям. Могу я вертуть телефон если сделаю независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 16:43

Порядок возврата денег и результата экспертизы

Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2014, 09:07

Недовольство после ремонта - Как получить возврат денежных средств за товар с заводским браком?

У меня такой вопрос, - я купил в магазине I-fon 4s, через двадцать дней пользования обнаружилось, что не работает wi-fi. Телефон отнес в магазин, написал заявление-претензию на возврат денежных средств. Телефон приняли, сказали что отправят на экспертизу для проверки качества. Экспертиза установила факт заводского брака, и без моего согласия телефон отремонтировали и просят забрать его в течение 10 дней. Меня такой ответ не устраивает, я хочу вернуть деньги. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Люба
24.10.2017, 16:23

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если продавец не отвечает на претензию?

Здравствуйте! Подскажите, купила телефон, сломался в течении 10 дней, отнесла обратно, устно потребовала возврат, отправили НП проверку качества, после 21 дня ответа не получила, написала претензию, чтоб вернули деньги... Правильны мои действия? И сколько ждать ответ? А если ответ опять не получу.
Читать ответы (2)
Мария
10.04.2014, 21:09

Получено неисправное устройство - отказ в технической экспертизе и предложение на ремонт. Что делать?

Купила телефон, первое время телефон работал, но так как телефон данной модели купила в первые сразу не поняла что он не исправен. Написала претензию и хотела сдать данный телефон на техническую экспертизу, и обменять его на другой. Претензию приняли но телефон отказались принимать на экспертизу, только на ремонт. В претензии отказали, ссылаясь что товар необходимо было вернуть в течении 15 дней и готовы принять только ремонт. Как действовать дальше?
Читать ответы (3)
Сергей
20.07.2016, 12:19

Отказано в возврате денег за технически исправный телефон - Как быть в данной ситуации?

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
Читать ответы (1)
Валерий
18.04.2016, 23:02

Претензия к магазину - слот сим-карты в смартфоне не работает, деньги не возвращаются. Как ускорить возврат?

Купил смартфон в магазине сим карты не вставляли, телефон не проверяли, т.к. заряд батареи 8 процентов, Дома после зарядки батареи обнаружил, что один из слотов симкарты не работает, На следующий день в магазине проверили, что слот неисправный, но на мою претензию в письменном виде возврат денег не произвели а отправили телефон на экспертизу, сказали ждать 21 день. Меня это не устраивает ни денег ни телефона, кроме того на время экспертизы телефон для работы не предоставили. Как можно быстрее вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)