Проблемы с туром - возможность возврата денег или переноса тура пропала из-за закрытого офиса и недоступных телефонов - возможные пути разрешения через суд или другие методы?

• г. Пермь

Приобрели путевку на море в Екатеринбурге. Выезд должен был состояться 15 июля. 14 июля в 22:00 звонят из тур фирмы и отменяют тур из-за поломки автобуса, но можно перенести тур или вернут деньги до 28 июля. На следующий день пришли в тур фирму и написали заявление о возврате денег. Сейчас офис закрыт, а номера телефонов тур агенства заблокированы. Как решить данный вопрос, только судом? Мы не из Екатеринбура, каждый раз ездить на суды не можем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению, только в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд нужно обращаться. Можно документы отправить почтой. Можно там на месте представителя найти. Ваша явка обязательной не является.

Спросить
Наталия
05.08.2015, 01:46

Я решила не ехать отдыхать по путёвке, а выезд поставлен на следующий день после моего решения.

Я решила не ехать отдыхать по путёвке, а выезд поставлен на следующий день после моего решения. Смогу ли я получить обратно деньги с тур фирмы.
Читать ответы (0)
Ольга
06.06.2017, 12:35

Можно ли вернуть деньги за тур, если поездка не состоялась по причине: Не выпустили из страны из за запрета на выезд.

Можно ли вернуть деньги за тур, если поездка не состоялась по причине: Не выпустили из страны из за запрета на выезд.
Читать ответы (11)
Карина
30.01.2021, 20:30

ТО не готово предоставить равнозначный туристический продукт.

Согласно пунктов 5 и 6 постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020 в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта (далее РТР), туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. А что делать, если заказчик не отказывается и готов перенести тур, а ТО говорит, что они не могут предоставить РТП. Предлагает купить тур по новым ценам на сайте либо ждать 31.12.2021. То есть получается, что ТО вообще не обязан предоставить РПТ и ничего не остается, только ждать 31.12.2021? Правильно ли это, исходя из Постановления 1073? А то получается, что любое ТО просто может ждать конца года и не обеспечить заказчика РТП. Есть ли у меня право требовать РТП? И другой вопрос. Тур должен был состояться в мае 2020 г. Соответственно РТП тоже должен быть предоставлен в эти сроки, в чем я очень сомневаюсь. Вопрос, если ТО все же не предоставит мне РТП, могу ли я сразу по оконачнию срока моей несостоявшейся поездки требовать возрат денег? Или все же нужно ждать 31.12.2021?
Читать ответы (0)
Надежда
16.03.2020, 15:54

Турагентство требует 15000 рублей за отмену поездки в Турцию - что делать в такой ситуации?

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.
Читать ответы (4)
Сергей Викторович
05.08.2020, 04:49

Туроператор отказывается возвращать деньги за отмененный круиз из-за пандемии, но возможен ли возврат через суд?

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?
Читать ответы (6)
Ирина
20.06.2021, 09:45

Какие штрафы ждать при обмене тура на Турцию после переноса в связи с пандемией? - отзыв туриста о работе Тур оператора Анекс тур

Вопрос такой, купили тур в Турцию в ноябре 2019 на 1 июля 2020, случилась пандемия, тур перенесли на год. т.е 1 июля 2021 в апреле опять закрыли Турцию до конца мая с 1 июня продлили до 21 июня, мы уже не надеялись обменяли тур на Египет, 5 или 6 июня и вот открывают Турцию. Мы хотим обменять обратно на Турцию, более 10 дней до вылета, какие штрафные санкции нам ждать? Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (2)
Вера
08.07.2016, 10:28

Не состоялся вылет - что делать, если турагенство не вернуло деньги за путевку

В марте в турагенстве приобрели путевки. На кануне вылета позвонили и сказали что вылет не возможен, внятных причин не озвучили. В итоге поездка не состоялась, за путевку деньги не вернули. Договор и квитанция об оплате на руках. Как быть?
Читать ответы (2)