Проблемы прав потребителей - билеты кабальные и информация о невозвратности после оплаты

• г. Москва

Не подскажите, Победе все можно? Почему информация: что билеты невозвратные, появляется только после оплаты? Не является ли это нарушение прав потребителей? А условия покупки билетов кабальными? А цена на билеты не ниже, чем у других операторов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это безусловно нарушение прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.06.2022, 09:34

Скрытые скидки - почему при покупке билетов на сайте авиакомпании не указываются все категории льготников?

Я приобрела невозвратный билет Архангельск-Калининград-Архангельск себе и сыну (18 лет). При покупке на сайте Смартавиа из рубрикатора сразу выходят категории, которым можно приобрести дешевый билет по субсидированному тарифу (пенсионеры, молодежь). И только после покупки билетов я совершенно случайно узнала, что многодетные тоже попадают под субсидированные тарифы. В рубрикаторе об этом ни слова! Авиакомпания ссылается на то, что на сайте в таком-то разделе есть информация о всех категориях льготниках. Тогда почему эти категории не выскакивают при покупке (а только две категории из всех?). Соответственно, люди о скидках не знают. Мне кажется, это умышленное сокрытие информации. В возврате разницы билета мне отказали. Могу ли я вернуть деньги за билет?
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 18:29

Проблемы с возвратом невозвратных билетов авиакомпании Трансаэро - статья 108 ВК и споры о тарифах и сборах

Вот уже 4 часа подряд бьюсь с авиакомпанией Трансаэро по поводу возврата невозвратных билетов. Указала, что есть такая ст. 108 ВК, где невозвратным является всего лишь тариф, а не сборы, которые по сути дожны вернуть. Но они продолжают настаивать на том, что у меня невозвратное все, что в билете. Прошу их указать, где это сказано в условиях договора, который, кстати, на английском языке написан. Молчат! Что же делать? Возможно ли все-таки вернуть билет полностью или хотя-бы сборы?
Читать ответы (2)
Игорь
06.12.2016, 21:08

Проблемы с правилами и возвратом при покупке авиабилета через сервис city.travel - возможен возврат только топливных сборов?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?
Читать ответы (3)
Ольга
14.06.2016, 15:37

Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании S7?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена Ашотовна
06.05.2015, 18:01

Как защитить свои права после получения билетов с неправильными направлениями при покупке на сайте tickets.ru?

При покупке билетов на сайте tickets.ru произошла ошибка сервера, из-за чего мне выслали билеты с неправильными направлениями. Об ошибке стало понятно только после оплаты. Билеты невозвратные. На сайте предложили переоформить билеты, но гарантий не дают. Какие юридические рычаги давления я могу применить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Сабина
02.08.2015, 12:58

Как вернуть билет на сайте автокомпании Победа, если сердитается моя дочь?

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
10.05.2020, 10:19

Вопросы возврата билетов и оплаты отпуска в условиях самоизоляции - юридическая сторона

Летали в отпуск, в Новосибирск, билеты покупались до самоизоляции и были они невозвратные, авиакомпания на мой запрос, отказала вернуть билеты, ссылаясь что эпидемия не является причиной для возврата невозвратных билетов, но дело не в этом. По возвращению домой, нас принудительно посадили на 2 недели на самоизоляции, даже мусор выносить запретили, мы конечно все соблюдаем. Но дело в том, что муж с завтрашнего дня должен выйти на работу, а в связи с самоизоляцией ему сказали что эти дни ему зачтутся как не оплачиваемый отпуск. Почему? Разве это законно? Можно оформить хотя бы как больничный? Спасибо!
Читать ответы (5)
Вячеслав
18.06.2015, 11:05

Невозвратные билеты на рейс Москва-Владивосток-Москва - что делать в случае отмены поездки?

Купил авиа-билет Москва-Владивосток-Москва в сервисе Anyway-anyday. По обстоятельствам, поездка отменяется. Хочу билеты вернуть. Отвечают, что невозможно, т.к. билеты невозвратные. Цена вопроса 19530 р. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2017, 16:55

Вопрос возврата невозвратных билетов - как подчиняются зарубежные авиакомпании российским законам и как принять решение?

Меня зовут Анна. Вопрос по возврату невозвратных билетов. В октябре 2017 года были приобретены билеты в обе стороны на всю семью через агенство Синдбад: 2 взрослых,2 детей по направлению Санкт-Петербург-Бангкок, Бангкок-Санкт-Петребург с пересадкой в г.Дубай. Компания перевозчик Эмирейтс. Вылет туда 28 января, обратно 25 апреля соответсвенно. В ноябре 2017 года легли на плановые обследования в детскую больницу, т.к. имеются проблемы со здоровьем у младшего ребёнка. Мы знали об этой проблеме, покупая билеты. Но решились на покупку т.к. никаких оперативных вмешательств рекомендовано ранее не было. Покупку совершали за несколько месяцев, т.к. цена на авиабилеты была низка и привлекательна. Билеты были куплены через интернет. Перед покупкой билета было сообщение о том, что по условиям тарифа нужно уточнять по телефону агенства, через которое брали билет либо писать на почту агенства. Но этого я не сделала, а приобрела билеты не подозревая, что билеты могут быть невозвратными. Т.к. цена составила около 100 тыс. руб на всю семью. И такая стоимость подразумевала, что билет не акционный, не скидочный и т.д.Тем более нигде об этом не было указано. Как обывателем, который впервые покупает подобные билеты была совершена покупка. После покупки билета на бланке нигде не было указано, что билет невозвратный. Далее после посещения больницы неожиданно для нас оказалось, что ребёнку требуется операция, которую нельзя откладывать. Операция была назначена на 25 января, а вылет из СПб 28 января. Следовательно мы обратились в агенство Синдбад и в саму компанию Эмирейтс. В Эмирейтс сказали, что все вопросы решать через агенство, где были куплены билеты. В агенстве Синдбад узнали о том, что наш билет невозвратный и по медицинским показаниям компания Эмирейтс деньги не возвращает. Возвращаются только таксы, что составляет около 1500₽ за каждого члена семьи, без младенца. Так же есть, условия, которые предлагает Эмирейтс по данному тарифу: перенос даты, измерение направления. Для этого необходимо заплатить штраф в размере 100 евро за каждого пассажира, а так же оплатить сборы агенства по переоформлению билетов в размере 1800₽ и разницу в цен выбранных билетов. Общая сумма доплат варьируются от 30-70 тыс. в зависимости от выбранных дат и направлений. Дата обратного билета должна быть не позднее 25 мая. Что совершенно нас не устраивает по причине того, что мы не знаем исход операции ребёнка. Не знаем как будет проходить послеоперационный период и менять билеты с новой датой до операции не видим смысла. Заявить о том, что мы не вылетаем 28 января мы должны за 48 часов до вылета. Об отказе билетов мы ещё не заявляли. Т.к. не знаем как поступить. Билеты после этого автоматически аннулируются и все условия так же будут для нас недоступны. Деньги соответственно мы тоже теряем. Подскажите пожалуйста. Подчиняются ли зарубежные компании Российским законам, в частности закону о том, что деньги за билеты должны быть возвращены по медицинским показаниям. Так же стоит отметить, что пересадка будет через г.Дубай. И здесь уже законы РФ не действуют. Встал вопрос о том отказываться ли от купленных билетов и подавать в суд, таким образом подвергаться риску того, что суд примет решение не в нашу пользу и мы останемся ни с чем. Либо соглашаться с условиями компании Эмирейтс и доплачивать сумму, которая будет указана, после смены дат или направлений?
Читать ответы (1)