Проблема с расторжением договора и необоснованным долгом - Что делать, когда компания отказывается расторгнуть договор, требуя платеж за неиспользованные услуги

• г. Екатеринбург

9 июня 2016 мы продали квартиру и вскоре съехали из нее. Несколько лет пользовались интернетом от компании Акадо и когда съезжали из квартиры, у нас с ними был положительный баланс. Через пару дней я обратилась в офис Акадо, предъявив копию договора купли-продажи и паспорт с выпиской с просьбой расторгнуть договор. Мне было отказано по причине того, что договор оформлен на дочь. Дочь уже два года живет с мужем в другом регионе. Сказали, что она должна явиться или прислать доверенность и только тогда договор будет расторгнут! Но разве непонятно, что если мы не живем и выписаны и в квартире теперь другие хозяева, что мы не пользуемся теперь их услугами! Дочь отправила им доверенность, но вчера мужу позвонили из Акадо и заявили, что наш долг (несуществующий) составляет уже 900 рублей! Почему о расторжении договора они собираются договариваться с дочерью, а якобы "Долг" требуют с нас? Как нам поступить, подскажите, ни желания, ни времени снова идти в офис Акадо у нас нет, да и живем мы сейчас в другом городе. С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, получите доверенность от дочери и решайте вопросы. Либо пусть она выдаст её в том городе на родственника. Всего хорошего.

Спросить