Конфликт с водителем автобуса - Отсутствие сдачи и права пассажира
У меня была при себе 1000 р и я хотел заплатить но водитель сказал что нет сдачи. После того как вошли контролеры я им объснил ситуацию и они трактовали закон "пассажир должен оплатить проезд" как - если не оплатил все это его проблемы.
Я сослался на защиту прав потребителя и при заключаемой коммерческой сделке о предоставлкнии транспортых услуг сдача проблема предоставителя услуг. Они возразили что автодус не коммерческая услуга. Но как так когда они взымают оплату.
Вопрос у Вас в чем?
СпроситьЗдравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьПострадавшая от хамского поведения таксиста - как защитить свои права?
Неудачный опыт оплаты проезда в общественном транспорте - возможность обжалования штрафа?
Существует ли исключение Закона о защите прав потребителя при заключении договора на юридические услуги?
Действия контролера при обнаружении безбилетного пассажира сомнительны.
Женщина оштрафована и осталась без денег в автобусе - мои проблемы или смогу что-то доказать?
