
Проблемы с серым сотовым телефоном - отказ в возврате денег и расследование Роспотребнадзора.
Был куплен сотовый телефон, который с регулярность в 1-2 месяца ломался и передавался в компанию на ремонт, который осуществляла компания-продавец, т.к. телефон был "серый". Всего получилось 5 ремонтов одной и той же неисправности. Из-за постоянных проблем с телефоном было принято решение потребовать деньги обратно, т.к. гарантийный срок еще не закончился. Организация-продавец отказалась возмещать потраченные средства на покупку и дело было передано в роспотребнадзор со всеми накладными на ремонты и заявлением подписанным продавцом о требовании вернуть деньги. На заявление о возврате средств продавец не дал ответа в течении 10 дней. Мне пришло письмо из роспотребнадзора, в котором было написано, что будет проведено расследование и меня известят о его результатах. Прошло 4 месяца - письмо я так и не получил. Что мне делать дальше?
Обращайтесь в суд...
СпроситьЗдравствуйте. Вам давно пора было направить в суд иск о взыскании стоимости телефона, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНаправляйте иск в суд.
В соответствии со ст 18 ФЗ Вы вправе требовать возврата денег за телефон.
Спросить
Ответ компании по возврату средств за ремонт компьютеров задерживается, какой срок возврата должен быть согласно статье?
Несоответствие купленного телефона качеству - отказ сотовой компании в расторжении договора и возврате средств

Но сотрудники магазина, отказали мне в выплате, объяснив, что все 3 поломки, произошли по разным причинам.
Претензия на обмен сотового телефона - неисправность не устранена после гарантийного ремонта
Проблемы с доставкой отремонтированного телефона - как вернуть деньги?
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.
