Проблемы с серым сотовым телефоном - отказ в возврате денег и расследование Роспотребнадзора.

• г. Санкт-Петербург

Был куплен сотовый телефон, который с регулярность в 1-2 месяца ломался и передавался в компанию на ремонт, который осуществляла компания-продавец, т.к. телефон был "серый". Всего получилось 5 ремонтов одной и той же неисправности. Из-за постоянных проблем с телефоном было принято решение потребовать деньги обратно, т.к. гарантийный срок еще не закончился. Организация-продавец отказалась возмещать потраченные средства на покупку и дело было передано в роспотребнадзор со всеми накладными на ремонты и заявлением подписанным продавцом о требовании вернуть деньги. На заявление о возврате средств продавец не дал ответа в течении 10 дней. Мне пришло письмо из роспотребнадзора, в котором было написано, что будет проведено расследование и меня известят о его результатах. Прошло 4 месяца - письмо я так и не получил. Что мне делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд...

Спросить

Здравствуйте. Вам давно пора было направить в суд иск о взыскании стоимости телефона, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Направляйте иск в суд.

В соответствии со ст 18 ФЗ Вы вправе требовать возврата денег за телефон.

Спросить