Как вернуть деньги за кожаный диван, оказавшийся из кожзаменителя?

• г. Санкт-Петербург

На сайте магазина "Много мебели" выбрала кожаный диван, пришла в магазин продавец показал кусочек кожи и заверил что диван из этого материала. Мы заключили договор, я оплатила 100% . Диван привезли и я в ходе пристального осмотра обнаружила, что диван не из кожи а из кожзаменителя. Диван из кожзаменителя мне не нужен. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Всего хорошего.

Спросить