Запутанная ситуация на работе - кому доверять и как избежать неприятностей

• г. Йошкар-Ола

У меня вот такой вопросик. На работе оклевитали. Ситуация какая: работаю в Многофункциональном центре, принимала пособие, женщина недонесла документы, я ей на следующий день позвонила и сообщила, но, проблема в том, что я попала не к заявительнице, а к ее маме и та пообещала передать. Людей ооочень много и я попросту доверилась человеку. Проходит время и наши аналитики сообщают, что звонили этой заявительнице и та сказала, что ей никто ничего не передавал, аналитики сразу же нажаловались на меня замначальнику, а та хотела депримировать. Скажите с зп в 110000 они смеются надо мной чтоли? И имели ли они право не разобравшись депримировать, спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Имеют право депримировать, если Вы не должным образом выполняете должностные обязанности. Должны, конечно, разобраться. Но Вы действительно не дозвонились до заявительницы.

Спросить
Пожаловаться

Система премирования устанавливается внутренними локальными актами, что-то сделать с работодателем будет трудно.

Спросить
Пожаловаться

Стою в центре занятости населения как безработный с марта месяца. В июне нашёл себе работу, но по причине недобросовестности работодателя уволился на следующий день. В трудовой книжке теперь отражается что я работал с 01.06 по 03.06. Восьмого числа того же месяца пошёл в центр занятости, посмотрели трудовую книжку, но ничего не сказали. Так продолжалось до ноября (т.е всё это время я получал пособие). И тут мне говорят, что поскольку я работал, то должен отдать полученные мною за это время деньги. Почему сотрудник центра не сказал мне об этом сразу? Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

У меня такая ситуация: мама по ошибке перевела деньги не на карту не тому человеку, позвонила в банк, они сказали, что сообщат той женщине, которой мама перевела деньги, и дальше она сама решит возвращать их или нет. Мы звонили этой женщине, она трубку взяла, когда ей объяснили с мутацию, она сбросила трубку и больше не отвечает. Можно ли как-то вернуть деньги?

Вопрос в следующем. У меня сломался ноутбук, перегревался и останавливался кулер, позвонила в сервис центр озвучила проблему. Ноутбук забрали на след. День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли. За нее взяли денежные средства в размере 1490 р. Из сервис центра доставили, но проблема осталась. Повторно позвонила, сказали что приедут и заберут обратно в сц,на следующий день позвонили и сказали сто проблема в видеоконтроллере и запросили 7000 руб. за запчасть и работу. Могу ли я вернуть денежные средства за прочистку (1490 р)

У меня сложилась такая ситуация, встал на очередь в центр занятости, предложили получить права, я согласился принес документы какие они просили, про врачей ничего не сказали, прошел месяц они спрашивают про комиссию, я говорю что ничего не проходил, они типо, а как мы вас отправили, вам надо срочно прйти врачей. Я начинаю прходить, а один врач в отпуске и никто не подписывает попросили подождать до 4 октября. Я позвонил и сказал надо подождать, они мне что им некогда ждать, что им нужно документы куда то отправлять, я хожу на учебу все нормально, сегодня пришел, а меня заменили другим парнем, они имеют такое право?.

Был преобретен диван. Через несколько дней (2-3 дня) у дивана разошлись швы в нескольких местах. При более тщательном осмотре выяснилось, что еще отсутствует одна ножка! Отсутствие которой мы не заметили при установке. Позвонили магазин и сообщили о том что хотим вернуть диван, нам сказали что менеджер с нами свяжется для уточнения времени и дня для того, чтобы забрать диван. Так с нами никто не связался. Мы звонили еще несколько раз и обещаниями нас кормили 2 недели. Наконец то через 2 недели после заявки нам позвонили и сообщили день и примерное время когда приедут за диваном. В назначенный день я ждала дома, отпросившись на работе, так как они должны были приехать в рабочее время. Но ко мне никто не звонил. В течение дня я звонила в магазин раз 6, мне так же обещали перезвонить. Но этого не произошло. На последний звонок мне ответили фразой, что рабочий день менеджеров закончен и никто не может мне помочь. Опять же обещали позвонить завтра. На следующий день со мной наконец то связывается менеджер, сообщает что экспедитор с курьерской службой выехали и в течение дня до меня доедут. После обеда звонит экспедитор и сообщает, что они смогут забрать диван только в 1-3 часа ночи! ДА ДА, ИМЕННО НОЧИ! Или же на следующий день утром (но это опять же рабочее время). Что делать в такой ситуации? Нервы ни к черту, спать негде (боюсь что диван вовсе развалится). на работе отпрашиваться не могу.

Я работаю в бюджетном образовательном учреждении.

И попала в такую ситуацию. Одна наша сотрудница отмечала 55 лет со дня рождения. Праздник проходил на работе в рабочее время с музыкой тамадой, спиртными напитками. Вся наша служба (в составе 3 – х человек) не смогла быть на «празднике», потому что по графику принимала детей. На следующий день я узнаю, что всю нашу службу собираются наказать за то, что мы работали, а не гуляли на празднике! Разве такое возможно? Как можно поступить в данной ситуации!

Работала на ИП после увольнения в течении 2 недель не отдали не расчет не трудовую, когда я позвонила мне пообещали отдать все на следующий день, на следующий день позвонила сказали приходи через день мы не успели передать, а когда через день я пришла сказали что моя трудовая утеряна и на её восстановление уйдет ещё 2 дня, через 2 дня я пришла мне опять же администратор магазина сказала что директор ничего ей не передавала, я позвонила директору у нее выключен телефон, я написала СМС то что пойду по правам трудящихся, на что мне сразу же перезвонили и сказали что если я это сделаю то на меня повесят все недостачи магазина и я ещё должна останусь... Подскажите как поступить? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я пожаловаться на работадателя. Если он сначала меня пообещал взять на работу, а потом сделал вид что типа мы уже взяли другого человека. В газету ООО ВАРТА г.Нижневартовска требовался дворник. Девушка, которая там сидит пообещала позвонить когда приедит директор. Но так и не позвонила. Мне пришлось самому позвонить и она мне сказала что было принято решение взять человека, который приходил ранее утром. Но мне про это ничего не было известно. Они меня озодачали и потом послали. Вот в чём прикол. Обычно! В таких ситуациях сообщают что мы уже взяли дворника и нам никто не требуется.

Такая проблема. Решила снять комнату, зашла на домофон. Ру нашла подходящий вариант, позвонила. Назначали встречу в офисе, сказали адрес. Я приехала на место назначения, заполнила документы отдала 2500, поехала встретится с хозяином, поговорить, звонила, ждала, говорил на работе задерживается, потом и вовсе сказал что не сможет сегодня, поехала на следующий день. Приехала звоню не берет. Звоню риэлтору говорю проблему а они смеются и говорят чего вы от меня хотите, я от такой наглости бросила трубку. Как мне проучить их или вовсе закрыть.

Можно ли запросить запись разговора абонента, с оператором сервисного центра Билайн?

Дело в том, что с определенного номера телефона, это я выяснил в сервисном центре, позвонили оператору сервисного центра, сообщили мои паспортные данные и сделали переадресацию с моего номера телефона на другой. Это я выяснил спустя день, не получая целый день звонков: (Человек чей это номер уверяет меня что никто не звонил. Я хотел бы послушать, тот ли это был человек или нет. В билайне говорят, что запись они могут предоставить только через полицию и то на усмотрение службы безопасности... Получается мне нужно писать заявление в полицию!?! Какая статья подходит для данного случая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение