Запутанная ситуация на работе - кому доверять и как избежать неприятностей
У меня вот такой вопросик. На работе оклевитали. Ситуация какая: работаю в Многофункциональном центре, принимала пособие, женщина недонесла документы, я ей на следующий день позвонила и сообщила, но, проблема в том, что я попала не к заявительнице, а к ее маме и та пообещала передать. Людей ооочень много и я попросту доверилась человеку. Проходит время и наши аналитики сообщают, что звонили этой заявительнице и та сказала, что ей никто ничего не передавал, аналитики сразу же нажаловались на меня замначальнику, а та хотела депримировать. Скажите с зп в 110000 они смеются надо мной чтоли? И имели ли они право не разобравшись депримировать, спасибо.
Здравствуйте. Имеют право депримировать, если Вы не должным образом выполняете должностные обязанности. Должны, конечно, разобраться. Но Вы действительно не дозвонились до заявительницы.
СпроситьСистема премирования устанавливается внутренними локальными актами, что-то сделать с работодателем будет трудно.
СпроситьСтою в центре занятости населения как безработный с марта месяца. В июне нашёл себе работу, но по причине недобросовестности работодателя уволился на следующий день. В трудовой книжке теперь отражается что я работал с 01.06 по 03.06. Восьмого числа того же месяца пошёл в центр занятости, посмотрели трудовую книжку, но ничего не сказали. Так продолжалось до ноября (т.е всё это время я получал пособие). И тут мне говорят, что поскольку я работал, то должен отдать полученные мною за это время деньги. Почему сотрудник центра не сказал мне об этом сразу? Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!
У меня такая ситуация: мама по ошибке перевела деньги не на карту не тому человеку, позвонила в банк, они сказали, что сообщат той женщине, которой мама перевела деньги, и дальше она сама решит возвращать их или нет. Мы звонили этой женщине, она трубку взяла, когда ей объяснили с мутацию, она сбросила трубку и больше не отвечает. Можно ли как-то вернуть деньги?
Вопрос в следующем. У меня сломался ноутбук, перегревался и останавливался кулер, позвонила в сервис центр озвучила проблему. Ноутбук забрали на след. День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли. За нее взяли денежные средства в размере 1490 р. Из сервис центра доставили, но проблема осталась. Повторно позвонила, сказали что приедут и заберут обратно в сц,на следующий день позвонили и сказали сто проблема в видеоконтроллере и запросили 7000 руб. за запчасть и работу. Могу ли я вернуть денежные средства за прочистку (1490 р)
У меня сложилась такая ситуация, встал на очередь в центр занятости, предложили получить права, я согласился принес документы какие они просили, про врачей ничего не сказали, прошел месяц они спрашивают про комиссию, я говорю что ничего не проходил, они типо, а как мы вас отправили, вам надо срочно прйти врачей. Я начинаю прходить, а один врач в отпуске и никто не подписывает попросили подождать до 4 октября. Я позвонил и сказал надо подождать, они мне что им некогда ждать, что им нужно документы куда то отправлять, я хожу на учебу все нормально, сегодня пришел, а меня заменили другим парнем, они имеют такое право?.
Был преобретен диван. Через несколько дней (2-3 дня) у дивана разошлись швы в нескольких местах. При более тщательном осмотре выяснилось, что еще отсутствует одна ножка! Отсутствие которой мы не заметили при установке. Позвонили магазин и сообщили о том что хотим вернуть диван, нам сказали что менеджер с нами свяжется для уточнения времени и дня для того, чтобы забрать диван. Так с нами никто не связался. Мы звонили еще несколько раз и обещаниями нас кормили 2 недели. Наконец то через 2 недели после заявки нам позвонили и сообщили день и примерное время когда приедут за диваном. В назначенный день я ждала дома, отпросившись на работе, так как они должны были приехать в рабочее время. Но ко мне никто не звонил. В течение дня я звонила в магазин раз 6, мне так же обещали перезвонить. Но этого не произошло. На последний звонок мне ответили фразой, что рабочий день менеджеров закончен и никто не может мне помочь. Опять же обещали позвонить завтра. На следующий день со мной наконец то связывается менеджер, сообщает что экспедитор с курьерской службой выехали и в течение дня до меня доедут. После обеда звонит экспедитор и сообщает, что они смогут забрать диван только в 1-3 часа ночи! ДА ДА, ИМЕННО НОЧИ! Или же на следующий день утром (но это опять же рабочее время). Что делать в такой ситуации? Нервы ни к черту, спать негде (боюсь что диван вовсе развалится). на работе отпрашиваться не могу.
Я работаю в бюджетном образовательном учреждении.
И попала в такую ситуацию. Одна наша сотрудница отмечала 55 лет со дня рождения. Праздник проходил на работе в рабочее время с музыкой тамадой, спиртными напитками. Вся наша служба (в составе 3 – х человек) не смогла быть на «празднике», потому что по графику принимала детей. На следующий день я узнаю, что всю нашу службу собираются наказать за то, что мы работали, а не гуляли на празднике! Разве такое возможно? Как можно поступить в данной ситуации!
Работала на ИП после увольнения в течении 2 недель не отдали не расчет не трудовую, когда я позвонила мне пообещали отдать все на следующий день, на следующий день позвонила сказали приходи через день мы не успели передать, а когда через день я пришла сказали что моя трудовая утеряна и на её восстановление уйдет ещё 2 дня, через 2 дня я пришла мне опять же администратор магазина сказала что директор ничего ей не передавала, я позвонила директору у нее выключен телефон, я написала СМС то что пойду по правам трудящихся, на что мне сразу же перезвонили и сказали что если я это сделаю то на меня повесят все недостачи магазина и я ещё должна останусь... Подскажите как поступить? Заранее спасибо.
Могу я пожаловаться на работадателя. Если он сначала меня пообещал взять на работу, а потом сделал вид что типа мы уже взяли другого человека. В газету ООО ВАРТА г.Нижневартовска требовался дворник. Девушка, которая там сидит пообещала позвонить когда приедит директор. Но так и не позвонила. Мне пришлось самому позвонить и она мне сказала что было принято решение взять человека, который приходил ранее утром. Но мне про это ничего не было известно. Они меня озодачали и потом послали. Вот в чём прикол. Обычно! В таких ситуациях сообщают что мы уже взяли дворника и нам никто не требуется.
Такая проблема. Решила снять комнату, зашла на домофон. Ру нашла подходящий вариант, позвонила. Назначали встречу в офисе, сказали адрес. Я приехала на место назначения, заполнила документы отдала 2500, поехала встретится с хозяином, поговорить, звонила, ждала, говорил на работе задерживается, потом и вовсе сказал что не сможет сегодня, поехала на следующий день. Приехала звоню не берет. Звоню риэлтору говорю проблему а они смеются и говорят чего вы от меня хотите, я от такой наглости бросила трубку. Как мне проучить их или вовсе закрыть.
Можно ли запросить запись разговора абонента, с оператором сервисного центра Билайн?
Дело в том, что с определенного номера телефона, это я выяснил в сервисном центре, позвонили оператору сервисного центра, сообщили мои паспортные данные и сделали переадресацию с моего номера телефона на другой. Это я выяснил спустя день, не получая целый день звонков: (Человек чей это номер уверяет меня что никто не звонил. Я хотел бы послушать, тот ли это был человек или нет. В билайне говорят, что запись они могут предоставить только через полицию и то на усмотрение службы безопасности... Получается мне нужно писать заявление в полицию!?! Какая статья подходит для данного случая?