Проблемы с диваном и неудачные попытки вернуть его в магазин

• г. Москва

Был преобретен диван. Через несколько дней (2-3 дня) у дивана разошлись швы в нескольких местах. При более тщательном осмотре выяснилось, что еще отсутствует одна ножка! Отсутствие которой мы не заметили при установке. Позвонили магазин и сообщили о том что хотим вернуть диван, нам сказали что менеджер с нами свяжется для уточнения времени и дня для того, чтобы забрать диван. Так с нами никто не связался. Мы звонили еще несколько раз и обещаниями нас кормили 2 недели. Наконец то через 2 недели после заявки нам позвонили и сообщили день и примерное время когда приедут за диваном. В назначенный день я ждала дома, отпросившись на работе, так как они должны были приехать в рабочее время. Но ко мне никто не звонил. В течение дня я звонила в магазин раз 6, мне так же обещали перезвонить. Но этого не произошло. На последний звонок мне ответили фразой, что рабочий день менеджеров закончен и никто не может мне помочь. Опять же обещали позвонить завтра. На следующий день со мной наконец то связывается менеджер, сообщает что экспедитор с курьерской службой выехали и в течение дня до меня доедут. После обеда звонит экспедитор и сообщает, что они смогут забрать диван только в 1-3 часа ночи! ДА ДА, ИМЕННО НОЧИ! Или же на следующий день утром (но это опять же рабочее время). Что делать в такой ситуации? Нервы ни к черту, спать негде (боюсь что диван вовсе развалится). на работе отпрашиваться не могу.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.Необходимо обратиться в магазин с претензией, дать им время, скажем дней 10.Если за это врем ничего не произойдёт, проводить экспертизу, по какой причине разошёлся шев, что это брак и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.

30 июля 2018 года купили диван уголок в МНОГО МЕБЕЛИ, спустя год образовалась щель между уголком и посадочной частью 6 сантиметров. Которую зафиксировал их мастер, который приехал после заявки на возврат дивана. На следующий день мне позвонили и сказали, что согласны забрать диван и вернуть деньги, заявку зафексировали 18 октября, обязуясь забрать в течении 10 дней. В этоге в понедельник 28 октября мне позвонили и сказали, что в среду 30 октября, приедут и заберут диван. В итоге к нам никто не приехал, не позвонил и не предупредил. 31 октября мне обещают что в течении 4 дней приедут заберут, никто не звонит не приезжает, 3 ноября я звоню в салон, мне говорят позвонить через 15 мин, я перезваниваю они сначала взяли трубку сказали, что управляющая не на месте. Потом начинаю звонить, они не берут с моего номера трубку, я прошу маму позвонить им, она звонит и они сразу взяли трубку, она сказала им, что они должны брать трубку, в итоге мне перезвонили сразу и нагрубили, сказали что хотели мне помочь, но теперь помогать не будут. Потом был звонок (6 ноября) о том чтоб вывезти диван 8 ноября, в итоге мне звонит вредитель (8 ноября в 19:19) и говорит то, что им не охото ехать 150 км, так как им с того города быстрее вернутся на склад. В общем никто снова не забрал диван. Что мне делать?

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали диван в магазине, заказ наш был от 18.09.2014. и срок заказа заканчивался 03.11.2014. Ждали мы диван до 5.11.2014, его привезли 06.11.2014 (он был с экспозиции, т.к. отсутствовала упаковка), дело в том, что у нас пошла неустойка и они просрочивали нам этот диван три дня и чтобы в дальнейшем им не платить нам они привезли диван с экспозиции, который стоял в магазине. Мы позвонили на телефон горячей линии, там приняли нашу заявку на замену дивана, также приходил мастер и фотографировал этот диван. Через 1,5 недели нам его заменили (привезли новый с заводским браком, различался по цвету), мы опять позвонили на телефон горячей линии, сделали заявку, через неделю у нас этот диван забрали. А в магазине где мы покупали целую неделю менеджер по договору вносила корректировку, то у них интернет не работал, то еще, что... теперь мы ждем другой диван из этого же магазина, но они все молчат. И не звонят... можно ли с ними судиться, есть ли смысл вообще, так как уже три месяца нет дивана и за моральный вред можно на них подавать, т.к. у меня грудной ребенок...

Мною был приобретён диван, в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки. В магазин было написано заявление о возврате денежных средств. Прошло уже 20 дней. Сотрудник магазина позвонил и сообщил о удовлетворении моих требований, сказал чтоб приезжали за деньгами. Приезхали, деньги не отдали, послали в другой салон, там такая же ситуация. В этот же день позвонили и сказали что приедут за диваном. Как быть, отдавать ли диван, если деньги за него мне ещё не отдали!

Был приобретен диван на следующий день покупатель позвонил и сказал, что диван скрипит но они им не пользовались. Им предложили привести диван в магазин. При осмотре было обнаружено что край дивана надорван а скрипов нет. на что покупатель сослался что он жесткий и мы должны вернуть деньги. Как быть? Если закон гласит, что мебель возврату и обмену не подлежит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение