Проблема с бракованным прибором заказанного на DELOVERA.com - Как решить ситуацию и получить компенсацию?

• г. Брянск

У меня такая ситуация заказал прибор на сайте DELOVERA.com прибор прислали но прибор бракованный прибор забирать с транспортной компании не стал составили акт отказа от приёма груза написал продавцу чтобы он вернул деньги за брак а продавец отвечает что ни деньги ни новый прибор высылать не будет. Помогите пожалуйста что мне делать и как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу.

Спросить

Пишите претензию, и сразу можете писать икс в суд, все расходы возлагайте на ответчика.

Спросить

продавец в данном случае неправ Он нарушает закон РФ О защите прав потребителей Вам нужно написать претензию продавцу с требованием (сами определитесь) либо о замене прибора на качественыйлибо о возврате денег Если ваша претензия в течение 10 дней сдаты ее плступления не будет удовлетворена то обращайтесь в суд по своемме месту жительства Вы имете права взыскать и моральный вред

Спросить

Обратитесь сначала с письменной претензией к продавцу, а затем - в суд

Спросить
Сергей
03.08.2016, 15:00

Продавец DELOVERA.com отказывается вернуть деньги или заменить бракованный прибор – что делать?

У меня такая ситуация заказал прибор на сайте DELOVERA.com прибор прислали но прибор бракованный прибор забирать с транспортной компании не стал составили акт отказа от приёма груза написал продавцу чтобы онвернул деньгиза брак а продавец отвечает что ни деньги ни новый прибор высылать не будет. Помогите пожалуйста что мне делать и как быть? Продавец находится на территории Украины.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.03.2022, 12:22

Проблема компенсации за поврежденный груз - что делать, если транспортная компания не подписывает акт?

Как получить компенсацию за повреждённым груз транспортной компанией? Самостоятельно был написан акт о повреждении груза потребовались подписи. На что сотрудники транспортной компании отказались подписывать акт. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
06.06.2015, 11:28

Проблемы с доставкой - заказанные стеклянные витрины разбиты, продавец и транспортная компания перекладывают вину друг на друга

Я заказала в интернет-магазине стеклянные витрины. Продавец плохо запаковал заказ, в результате чего транспортная компания ПЭК привезла треть заказа разбитым. Договора с продавцом нет. Транспортная компания в акте написала: «Состояние груза на момент приемки - Груз принят с повреждениями от грузоотправителя ООО «ЗТО УРАЛВИТРИНА». Продавец говорит, что все претензии предъявляйте к транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять требования о компенсации убытков? Нужна помощь в составлении претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лиля
28.03.2013, 17:07

Проблемы с интернет-покупкой - поставщик не высылает товар и перестает отвечать. Что делать и возможно ли обратиться в полицию?

Такая ситуация — приобрела через интернет товар, оплатила — поставщик уже неделю обещает выслать номер транспортной накладной и название транспортной компании, с которой отправил груз. Обзвонила все ТК — нигде на мое имя нет отправленного груза. Теперь вообще перестал брать трубку и на письма не отвечает Как мне быть? Могу я подать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Юлий
10.05.2016, 10:34

Груз был подменен при отправке - что делать и выплатит ли страховая компенсацию?

Отправил груз транспортной компанией (Груз застраховал) получатель приехал забирать груз и увидел что, груз был подменен. (отправлял диски автомобильные в деревянном ящике, ящик был вскрыт а вместо дисков наложены кирпичи) составили акт в транспортной компании. Что теперь делать? Выплатит ли мне страховая деньги, ведь груз был подменен и деньги покупатель мне платить не будет!
Читать ответы (1)
Егор
14.06.2013, 19:14

Нарушение условий доставки - возможные проблемы при отправке груза через транспортную компанию

Такая ситуация: в середине января отправил груз получателю через транспортную компанию (ТК), оплатил доставку и температурный режим. Компания груз заморозила и он частично потерял свои свойства из-за чего покупатель от груза отказался о чём составил с представителями ТК акт. Ни покупатель ни представитель транспортной компании меня об этом не оповестили. Выяснилось это в мае, когда подошел срок оплаты покупателем товара. В транспортной сказали, что они не обязаны меня извещать о таких вещах и чтобы забрать груз, который они заморозили, я должен оплатить доставку обратно и хранение за всё время, пока груз у них лежал. Права ли в этом случае ТК? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ekaterina
21.05.2020, 19:03

Задержка рассмотрения претензии у страховой компании - как долго ждать ответа

13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии. За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения. На месте составили акт отказа от приема груза. Отправила претензию и все документы на рассмотрение. Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс. На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Ирина
12.07.2015, 12:44

Составление акта о браке и пометки в товарных документах при обнаружении дефекта на складе транспортной компании

По следующей ситуации: груз отправляется от продавца до покупателя через транспортную компанию. На складе транспортной компании обнаруживается брак, например, бой. В этом случае составляется Акт о браке. И делается пометка в товарно-сопроводительных документах о составлении Акта. Где это делается, в ТТН? Или в ТН? Может ли транспортная компания делать пометки в товарной накладной?
Читать ответы (2)
Светлана
10.07.2015, 17:40

ТК самовольно удержала оплату за грузоперевозку из-за повреждения груза - возможное нарушение и права потребителя

Транспортная компания самовольно удержала часть оплаты за грузоперевозку. Груз водителем был принят без видимых повреждений (везли газировку в 1,5 л баллонах), естественно как груз упакован внутри паллета, водитель видеть не может. На выгрузке оказалось, что часть продукции, завалена (т.е. испорчена) Составили акт о порче груза. Водитель на акте написал, что не согласен, т.к. физически не мог видеть отсутствие прокладки внутри паллета. На акте нет печати грузополучателя, только подпись кладовщика (без паспортных данных). Счет транспортной компании был выставлен согласно Договор-заявке, но сумма была оплачена с вычетом испорченного груза, на основании акта без печати. Своего согласия, на оплату порчи никто не давал, более того, мы согласны были оплатить испорченный груз, но с учетом того, что нам его вернут. На что, получили от транспортной компании ответ, что груз утилизирован. Акт о порче груза, от заказчика Транспортная компания предоставила нам спустя 3 недели с момента выгрузки. Где было указано, что порча груза, произошла по причине отсутствия прокладки внутри паллета. В связи с вышеизложенныым, у меня вопрос: законно ли ТК удержала деньги за грузоперевозку? В течении какого времени составляется акт о порче груза и могу ли я обратиться в компанию, за товаром, за который у меня удержали деньги? А так же могу ли я со свое стороны выставить претензию ТК на сумму, удержанную за мою работу?
Читать ответы (1)