Возвращеный на гарантию чайник был отремонтирован, но я хочу вернуть деньги

• г. Богучаны

Я возвращала в магазин чайник (на гарантии) . В заявлении указала, что прошу вернуть деньги. Позднее мне позвонили, чтобы я забрала отремонтированный чайник. Могу я все же потребовать деньги, т.к новый чайник я давно купила? Заранее спасибо за ответ. Надежда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да можете, об этом гласит ст. 18 Закона о ЗПП РФ

Спросить
Маргарита
17.04.2017, 10:55

ГМ Магнит отказывается вернуть деньги за неисправный электрочайник. Кто прав?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Читать ответы (11)
Юлия
12.11.2016, 11:33

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываются менять или возвращать деньги что делать?

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
03.10.2015, 09:36

Недолговечность чайника из нержавеющей стали - полезно ли возвращать товар и получить компенсацию?

У меня вопрос. Купила чайник из нержавеющей стали (в декабре 2014 года), через месяц он начал ржаветь, и все больше и больше, пить воду было противно, появился неприятный запах. В мае 2015 года купила другой чайник, а ржавый лежит (он еще на гарантии). Могу ли я потребовать в магазине возврат денег за этот ржавый чайник?
Читать ответы (1)
Валентина
11.11.2017, 09:18

Проблема с чайником из нержавеющей стали - появилась ржавчина через 3 дня. Как потребовать компенсацию?

Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.08.2013, 15:36

Проблема с бракованным электрическим чайником - Как решить, если продавец не принимает меры?

Что делать если купила эл.чайник в магазине он оказался бракованным, уже дважды обращалась к продавцу по этому вопросу, мне отвечают менеджера нет на месте, без него ничего решить не можем?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2008, 20:26

Возможно ли вернуть или обменять чайник с оплавленной ручкой и свистком после недели использования и требуется

Могу ли я вернуть или обменять купленный чайник, если через неделю эксплуатации у него оплавилась ручка и свисток? (с певых дней пользования он издавал неприятный запах даже когда воду в нем не доводишь до кипения). Потребуется ли экспертиза для этого? Спасибо!
Читать ответы (2)