Как вернуть деньги за бракованную электропилу и доказать свою правоту?
Купили электропилу. А через 3 дня она начала барахлить (скрежет). В магазине после ее вскрытия, сказали, что мы ее ударили, поэтому там все развалилось. Хотя это неправда. Деньги не возвращают. А в мастерской не ремонтируют, так как нет запчастей. Что делать? Как вернуть деньги за бракованный товар и как это доказать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию о возврате денег.. если не вернут обращайтесь в суд..
СпроситьМагазин отказывается вернуть деньги за неисправную электропилу после трех ремонтов - что делать?
