Проблема с доставкой - Как отказаться от заказа, доставленного на неправильный адрес без дополнительных расходов

• г. Волгоград

Я заказал товар в интернет магазине. Его мне прислали на совсем другой и не мой адрес. Ехать в другой район города за ним я не хочу.

Согласно какой статьи закона, я имею право отказаться от данного заказа, могу ли считать его не выполненным и не компенсировать интернет-магазину, его почтовой пересылки и хранения заказа на почте, а так же его обратного ему возврата?

Симоненко В.А.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не выполненный заказ.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
05.03.2014, 13:58

Проблемы с отказом от товара в интернет-магазине - могут ли угрожать судом и взысканием дополнительных расходов?

Я заказала товар через интернет-магазин, но не оплачивала его (т.к. оплата производится уже на почте), но когда товар пришел через 3 недели, я решила от него отказаться, на почте я написала отказ. После чего мне звонили с интернет-магазина и угрожали тем что я не имею права отказываться от товара, что у них не предусмотрен возврат, но ведь я по законодательству согласно ст. 26.1 ЗоЗПП имею права отказаться от товара сразу не вскрывая его и не оплачивать. Еще мне пригрозили судом, и взыскании с меня переговоров оператора для подтверждения заказа, за время хранения товара на почте, пересылку туда и обратно и за время потраченное на меня. Это законно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Андрей
14.06.2016, 07:14

Проблема с компенсацией почтовых расходов в интернет-магазине Охот-Торг - что делать?

Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Роман
10.01.2016, 08:30

Опровержение заказа и возможные правовые основания для решения спора с магазином Эльдорадо

Мне на эл.почту пришла рассылка от эльдорадо, я заказал муз. центр по предложенной цене при заказе система подтвердила наличие товара в магазине. Далее на почту прислали подтверждение с номером заказа. Но звонит менеджер и говорит что данного товара в наличии нет и мне отказано в заказе, я заехал в магазин товар стоит на полке (меня ждет). На мою претензию магазин пока не ответил. Подскажите какова перспектива данного спора и на какие нормы закона я могу ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
23.12.2014, 11:11

Проблема с заказом - Интернет-магазин хочет поднять цену на товар после подтвержденного заказа

В пятницу 19.12.2014 г. заказала в тньернеь-магазине плиту за 8800 руб. На почту мне пришло подтверждение моего заказа на сумму 8800 р. Сейчас эта плита на сайте стоит 12800 р. Из интернет-магазина никаких вестей. Позвонила сама, чтобы узнать о своем заказе. Сказали, что перезвонят. Скорее всего хотят поднять мне цену заказа до 12800 р. или сделать так, чтобы я отказалась от заказа. Имеют ли они на это право? Товар в интернет-магазине в наличии есть, так что отсутствием товара вряд ли будут убеждать. Могу ли я их по закону как-либо заставить отгрузить мне товар по первоначальной цене в 8800 р. Если да, то на какой именно закон опираться?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)